![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно, почему (на сколько знаю)ни на одном на эндурике не реализован задний ход? На советских мотах за счет зажигания была возможность запуска в обратную сторону. У нас вроде как датчики на генераторе отвечают за правильную работу. Задумался восле ответа в этой теме
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=580 Пока нашел это. В устройстве электронного зажигания используется прерыва- тель со скользящим контактом, выполненный из латуни. Прерыватель осуществляет управление углом опережения зажигания в зависи- мости от режима работы двигателя. А на двухтактных двигателях с одним и двумя цилиндрами можно даже изменять направление вращения коленчатого вала (реверс), получая таким образом задний ход. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока что самое красивое из предложенного это вот это))
![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:56 |