![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую форумчан!!
Недавно приобрёл двухколёсного друга - Suzuki Djebel 250XC 97 года, пробег 18 тыс. Перед покупкой долго не выбирал - джеб понравился сразу больше конкурентов. Не знаю чем он меня взял, но как увидел - сразу понял, что это моё. Это шестое чувство... Это как любовь, вы просто находите друг друга и всё тут! В нашем городе вариантов особо не было, из япии ждать не хотелось, по этому нашёл на этом сайте с первого взгляда неплохой вариант. Итак, что мы имеем, джеб 98 года по докам, 97 по факту, работает норм, продавец - адекватный чел, первый хозяин в России. Два сезона катал. Созвонились, пообщались, всё ок, не считая того, что находится мот в Красноярске (800 км от нас). Но тут уже, как выше было сказано, любовь не знает границ))) Решено!! Задаток отправлен, фаркоп на авто заказан, прицеп и раньше был... И вот спустя 3 недели мы с женой мчим за джебом. По пути без приключений не обошлось, конечно... На прицепе развалился ступичный подшипник и колесо чуть не улетело считать деревья в лесу))) Но его остановила арка прицепа. Так вот зачем она нужна!!)) Из остатков собрал всё на место и попенсионерил 60км/час до ближайшего населённого пункта. Там поиск магазина, замена и мы снова в строю! В Красноярск приехали уже ночью. На следующее утро осмотр мота (кстати ооочень помола статья местная!), осмотр города и вечером - домой. К следующему утру уже дома, счастливый, уставший... Поспал 4 часа и в лес))) Первый обкат)) Впечатления - непередаваемые!!! Раньше ездил пару сезонов на ИЖах и на Яве (как в бриллиантовой руке 1в1), но это - совсем другая тема... За рулём чувствуешь себя Человеком! Вечером отвёз на СТО, где мот шаманили несколько дней. И вот - первый выезд! Долгожданный...) Накатал 17 км, 2 часа чистой езды. Попробовал и через березки попрыгать, и пахоту поборонить, и овраги штурмовать, и т.д. Тут и возникли первые вопросы: 1) Когда мот работает на холостых, я резко открываю газ - мот глохнет. Если не так резко, то ок. Что то с карбом? 2) Когда едешь по ровному полю ну скажем на 4ой передаче, такое ощущение, что на высокой половине оборотов сцопление буксовать начинает, потому как тяга пропадает, а мотор ревёт. При переключении на передачу выше, в первой половине оборотов норм, во второй - такая же история. Может это кубатура сказывается просто? В общем байком очень доволен!! Спасибо отдельное данному ресурсу! Очень помогал и помогает по сей день)) Уже пару месяцев не вылажу от сюда)) ![]() ![]() ![]() -------------------- "Это невозможно" - сказала Причина
"Это безрассудно" - заметил Опыт "Попробуй..." - шепнула Мечта Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вначале, определиться, буксует оно или как будто буксует.
Выйти на режим, на котором оно начинает буксовать, добавить газу и тормозить. Если двигатель ревет, а скорость падает - буксует. Менять диски, возможно и пружины. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вначале, определиться, буксует оно или как будто буксует. Выйти на режим, на котором оно начинает буксовать, добавить газу и тормозить. Если двигатель ревет, а скорость падает - буксует. Менять диски, возможно и пружины. Ок!спасибо!вечером проверю! -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:56 |