![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня глюканул замок зажигания, заставив меня бегать заряжать акум (думал сел)
Без лишних слов - Теперь зажигание включается не на месте ON, А примерно по середине между OFF и ON. Так и откатал сегодня. Думаю долго он так не протянет. Подкажите кто сталкивался или знает в теории, что делать? Ремонтируется это или другой покупать? А может подходит от чего -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирается очень легко. Только аккуратно - чтобы не сломать пластмассовые фиксаторы которые держут контактную площадку в корпусе. И потреряться там нечему. При обратной сборке нужно только установить площадку обратно в правильной ориентации - чтобы при повороте ключа контакты таки замыкались.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:29 |