![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так мот плохо заводится.
1. Свечу меняли искра лошадиная 2. Карб снимали и чистили 3. Компрессия в норме 4. Бенз поступает с камеры сливается 5. Из выхлопа бензом пахнет 6. Аккум заряжен 7. Клапана регулировали 8. Снимали крышку двигателя грм по меткам 9. Смотрели поршень в норме 10. Экология убрана 11. Электрика работает. Свет, поворотники, сигнал в норме. 12. Отрезан датчик от подножки (провод до подножки прошлым хозяином) но штекер стоит на месте с обрезком провода. Поставили на место крышку двигателя, выхлоп, заводим. Сразу схватывает большие обороты (карб не регулировали). Пока не было крышки двигателя стекло масло (про это забыли) и пришлось мот заглушить что бы долить. Масла было выше нижней риски не критично.. После этого крутили долго только чихнул пару раз. Ложил на бок, прикрывали воздухан, пшикали эфир. Возможно свечу закидало не смотрели. Масло залито мотюль 7100. До этого было так же. Раз завели а в другой не хочет поэтому и стали смотреть может что прошлый хозяин нахимичил да и пробег реальный или нет (реальный все в норме). Подскажите кто знает что может быть. По идее все проверили и пропусков воздуха не должно быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё, Макс, чота както все забыли написать. Чуть сверху карбюратора на растущей из него короткой толстой трубке живёт Неведомая Чорная Коробочка. Зачем она и почему, знает Денис. Смысл этой коробочки в том, что у неё внутри живёт кусочек поролона 3\2 примерно сантиметра. Это допфильтрик холостого хода. Поскольку коробочка является Неведомой, фильтрик этот фиг кто меняет, он ссыхается и выкрашивается аккурат в короткую чорную трубку, и далее по списку в канал холостого хода. Заменить его можно, вырезав прямоугольничек из например поролона воздушного фильтра Хонды-Дио, чтоб не ждать, или из поролона-прокладки из готовальни. Но беда не в поисках замены, а в том, что крошки поролона улетают в каналы холостого хода. В результате мотор заводится долго и нехотя и не держит холостой ход.
Снятие карбюратора на хонде- это та ещё камасутра. Знающие люди(тм) и Британские Учёные(тм) говорят, что если снимать карб вместе с переходником, градус камасутры падает. Какая то мелочь но найти ее целая проблема... Вот думаю, выше я тебе вектор действий придал. Разбирается коробочка без съёма с мота, по горизонтальному разъёму на защёлках. Если в поролончике не хватаят "мяса" или круглая дыра над трубкой-то проблема как вариант именно там. У нас год назад обе хонды захандрили через полмоточаса после покупки. Пока стояли всё ссохлось, завели-посыпалось и всосалось. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снятие карбюратора на хонде- это та ещё камасутра. Знающие люди(тм) и Британские Учёные(тм) говорят, что если снимать карб вместе с переходником, градус камасутры падает. Ни то слово, на хонде вообще все как-то скомпоновано. У меня его снимать получается минут за 10, но первый раз долго до него добирался. На ХРе снаружи. Я в смысле что его остатки из коробочки в карбюратор перекочевали ![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:55 |