![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, кто занимался подобным, или я первый? На DR 650 RSE диаметр перьев-41мм, ставлю Дрз кие, без переделок не встают, может ,кто колхозил? Дрз-кие перья с траверсами не подходят ни по посадке( подшипники) ни по высоте оси. Есть вариант перепрессовки оси, но вот КАК?! (Понимаю, что руками)
![]() -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется решил проблему с вилкой. айпон синтетика 10в. всё отменно. в сравнении с мотюлем супер. проблема пробоя и виляния отсутствует. прыгучесть возросла.
а ещё возможно помог мой бугель. теперь траверсы завязаны через него и курсовая устойчивость стала лучше. своего рода третья траверса. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:18 |