![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5. Красночерный- отдатчиков подножки нейтрали и сцепления. С подключенным коммутатором должно быть ноль Вольт на массу, тогда будет искра. Разрывать не стал, просто поставил перемычку от красночерного на массу- все работает.Чернобелый провод к замку разорвал и начал эксперименты. При разомкнутом проводе,как и ожидалось, мотор не заводится.Заведенный движок при размыкании глохнет.Соединил чернобелый от коммута с чёрножелтым (массой)через красный светодиод- не завелся, хотя свтодиод горел- ну, не знаю,мож светодиод хреновый, другого под рукой не было.Резистора именно 130 ом не нашлось, были 100+40 и 150 ом, оба по очереди ставил между чернобелым и черножелтым- все ОК, движок заводится и работает.Оставил на 140 ом, завтра попробую прокатиться. ...почему я занялся этими экспериментами? ЧИТАЕМ ОТСЮДА, странные провалы в работе движка снова появились,как будто разрывается цепь зажигания. И бессистемно.Как-то похожее было на ДЖ-250 у серый,искали долго, проблема была в разьемах проводов у замка зажигания. Но там искать было проще, при провалах гасла приборка.Вот и решил устранить возможную проблему на корню,а не искать- то ли плохой контакт в замке, то ли что-то с проводкой и штеккерами.То ли в другом месте копать надо. Купил 830-й мультиметр, проверил его на паре резисторов- вроде точно показывет. Теперь результаты замеров на разьёме, отсоединенном от коммута: Забыл снова измерить, поточнее.А провода у коммута уже замотал изолентой.К замку зажигания подобрался, сняв фару. Отсоединил штеккер,помрил сопротивление в замке между чернобелым и черножелтым проводами- ровно 100 Ом.Если не понравится работа двигателя, попробую именно 100 Ом резистор впаять между краснобелым и массой. Хотя должен быть какойто допуск в напряжении, позволяющем коммутатору включится, не может же быть точно 1,5 в, и только так. Возможно, от 1 до 2 вольт рабочий диапазон напряжений.
1.Контакты 2 и 3- 50 ом(!?!) при включенном зажигании, нет проводимости на выключенном. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:47 |