![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так мот плохо заводится.
1. Свечу меняли искра лошадиная 2. Карб снимали и чистили 3. Компрессия в норме 4. Бенз поступает с камеры сливается 5. Из выхлопа бензом пахнет 6. Аккум заряжен 7. Клапана регулировали 8. Снимали крышку двигателя грм по меткам 9. Смотрели поршень в норме 10. Экология убрана 11. Электрика работает. Свет, поворотники, сигнал в норме. 12. Отрезан датчик от подножки (провод до подножки прошлым хозяином) но штекер стоит на месте с обрезком провода. Поставили на место крышку двигателя, выхлоп, заводим. Сразу схватывает большие обороты (карб не регулировали). Пока не было крышки двигателя стекло масло (про это забыли) и пришлось мот заглушить что бы долить. Масла было выше нижней риски не критично.. После этого крутили долго только чихнул пару раз. Ложил на бок, прикрывали воздухан, пшикали эфир. Возможно свечу закидало не смотрели. Масло залито мотюль 7100. До этого было так же. Раз завели а в другой не хочет поэтому и стали смотреть может что прошлый хозяин нахимичил да и пробег реальный или нет (реальный все в норме). Подскажите кто знает что может быть. По идее все проверили и пропусков воздуха не должно быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хоть с телефона смотри, это твои проблемы, суть в том что и в хр и в бахе во все года стоит один и тоже карб, и если ты видел его на картинке и снимал свой, надо как-то очень туго думать, что бы не понять такой же карб у тебя как на картинке или иной.
Если у тебя такой же карб, то почему тебя не смущает что там дыра для трубы или труба торчит на которую коробка должна надеваться? Тебе тут люди пытаются помочь исходя из того что у тебя родной ve88 стоит, а счас выясняется что ты сам не в курсе.. Как так??? Ау? Мы проблему решать будем или кроссворды разгадывать? Зы: я не знаю, что ты за мануал куришь, в моём японском мануале и хр и Баха, и более того он скачан на 7" планшет и всегда под рукой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хоть с телефона смотри, это твои проблемы, суть в том что и в хр и в бахе во все года стоит один и тоже карб, и если ты видел его на картинке и снимал свой, надо как-то очень туго думать, что бы не понять такой же карб у тебя как на картинке или иной. Если у тебя такой же карб, то почему тебя не смущает что там дыра для трубы или труба торчит на которую коробка должна надеваться? Тебе тут люди пытаются помочь исходя из того что у тебя родной ve88 стоит, а счас выясняется что ты сам не в курсе.. Как так??? Ау? Мы проблему решать будем или кроссворды разгадывать? Зы: я не знаю, что ты за мануал куришь, в моём японском мануале и хр и Баха, и более того он скачан на 7" планшет и всегда под рукой Ден не кипятись. Мануал я читал. В мото движении я человек молодой вот и разбираюсь. Все верно карб 88 у меня. Название просто не запомнил. Я кажись понял что мы сделали не верно. Если картинка сверху точная и верхний шланг коробки картерных газов идет к коробу воздушного фильтра... В коробе воздушного фильтра два отверстия. Первое для экологии с хомутом а второе? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:59 |