![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диапазон напряжений в том коммутаторе что я тестировал был 1.3-1.7 В. Возможно есть разница по гду выпуска или серийному номеру коммутатора. Значит, все-таки в замке. Ну или 100 в замке а 30 в проводке
![]() Надо все измерить более точно. Сколько вольт между чб и жч при вкл зажигании и вставленном коммутаторе. И сколько ом при вкл зажигании там же без коммутатора. Обычный ли резистор в замке либо что-то более хитрое. Если на разных пределах измерения одинаково показывает то просто резистор. Х200, х2000, х20к. И полярность проводов тестера не влияет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:30 |