![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Микрофиши смотрел штатовские и нативные японские (в каталоге), не вижу на картинке этой прокладки...
По логике она обязана продаваться отдельно. Есть идеи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем после чистки карба и уплотнения бокса мот поехал.
Цокот под нагрузкой если не пропал, то стал менее явным. Либо мот уже начал переть на оборотах, на которых раньше цокотил. И это пока на прошлогоднем бензине. Для себя сделал вывод что проверка герметичности всех элементов впуска это одно из первых дел, которые нужно делать с дюбелем при покупке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:55 |