![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то.
Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прально ли я понимаю, что 400 от 250 (иксэры) основное отличие в уверенной тяге на низах?
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прально ли я понимаю, что 400 от 250 (иксэры) основное отличие в уверенной тяге на низах? Вес чутка поменьше, клиренс, высота по седлу и ход подвески больше, работа подвески лучше. Мотор более тракторный, офигенный момент на низах. на верху тухнет раньше чем 250ка. как прогулочный мот - в принципе однохренственно что 250 что 400, у первого в плюсе электростартер, как спорт снаряд - не актуален. с запчастями все хорошо пока, выносливость очень высокая, сам мот долгоживущий. лучше искать начиная с 2000 годов. в 97 меняли настройки в аморте, после заменили вторичный вал и подшипник на большего диаметра - вал ломало и что то еще по мелочам. из болячек - низкая компрессия и износ поршневой. деградация цементации на распредвале, уход фасок клапанов, вытягивание цепи грм, не сложно перегреть мотор, ну и кончина сальников подшипников в подвеске не редкость... часто стоят еще заводские (с) I-Denis От себя, 400 ку трактором зовут не спроста ) может тоже пересяду через пару сезонов. мне пока хватает 250.... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:32 |