![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моц (djibel 200) простоял зимой в теплом помещении. Зарядил аккумулятор и попытался завести. При нажатии кнопки запуска ничего не происходит, нет даже попыток крутить стартер. Попробовал "прикурить" от машины, реакция та же. С толкача тоже не заводиться. Странно что не горит фара при включении зажигания. Всегда горела. Может кто подскажет что проверить?
Причина редактирования: перенёс из /электрика/ в раздел двухсотки. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет реакции на нажатие конопки запуска Причина в том, что цепь стартера где-то разомкнута. Это может происходить: -на пусковом предохранителе -в реле стартера в стыках проводки -в замке зажигания -в правой ручке -в концевике подножки -в датчике нейтрали -в щётках стартера -в обмотках стартера -в минусовом выводе стартера Причины этих разрывов цепи могут быть в: -окислении контактов -залипании контактов -перелом проводов -облом пайки. Нескучных тебе выходных, бро! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Dalnoboi' date='7.3.2014, 9:05' post='306690']
Причина в том, что цепь стартера где-то разомкнута. Это может происходить: -на пусковом предохранителе -в реле стартера в стыках проводки -в замке зажигания -в правой ручке -в концевике подножки -в датчике нейтрали -в щётках стартера -в обмотках стартера -в минусовом выводе стартера Причины этих разрывов цепи могут быть в: -окислении контактов -залипании контактов -перелом проводов -облом пайки. Нескучных тебе выходных, бро! Привет всем кто поучаствовал в обсуждении! В воскресение 4 мая добрался наконец до моцика. Вооружившись советами форумчан начал поэтапно осматривать проводку. В помощь вызвал соседа у которого есть тестер для диагностики электрики. Первым делам замкнули напрямую стартер от автомобильного аккумулятора. Стартер бодренько затарахтел. Таким же образом запитали стартер через катушку. Стартер работает. Пошли далее по проводке и прибором проверили всю цепь которая подает напряжение на катушку. В итоге добрались до правой рукоятки. Пробили тестером кнопки запуска стартера (черную) и кнопку остановки двигателя (красную). Тестер показал что при нажатии на красную кнопку (останов движка) контакта нет. Полностью разобрали кнопку и выяснилось что в ней наглухо окислились медные контакты по которым и идет напряжение при замыкании цепи. Очистили закисшие контакты и моц завелся с пол оборота! Я так обрадовался, что забыл щелкнуть на телефон результаты изысканий. Так что воистину надо начинать с самого малого! Пока осматривал проводку, размыкал все соединения и попрыскал все ВДшкой. Хуже наверное не будет. Всем кто поучаствовал в обсуждении спасибо! Отдельно благодарность Дальнобою за конкретные советы. Да и Фанычу тоже спасибо! Его рекомендации и я тоже распечатывал и сверялся с ними во время поиска проблемы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 2:21 |