![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то.
Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, она без сомнений тянет, вот только хотелось бы побольше тяги на колесо
-------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, она без сомнений тянет, вот только хотелось бы побольше тяги на колесо поворот ручки газа может решить проблему ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поворот ручки газа может решить проблему ![]() Понятно, пошел конкурс остроумия ... Это из разряда, что есть отличная машина, но с маленьким движком, с которым сложновато сделать резкое ускорение (для обгона например), а вот с более мощным движком это было бы проще. Так, надеюсь, стало понятнее))) -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, пошел конкурс остроумия ... Это из разряда, что есть отличная машина, но с маленьким движком, с которым сложновато сделать резкое ускорение (для обгона например), а вот с более мощным движком это было бы проще. Так, надеюсь, стало понятнее))) а тебе во всю ручку 250 уже не хватает? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а тебе во всю ручку 250 уже не хватает? Бывают моменты, когда не хватает. В горке например, поворот с выходом на подъем. Опыта мало, второй сезон только катаю, но нужду в более мощной тяге (или запасе тяги!) чувствую. -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывают моменты, когда не хватает. В горке например, поворот с выходом на подъем. Опыта мало, второй сезон только катаю, но нужду в более мощной тяге (или запасе тяги!) чувствую. сцеплением можно воспользоваться -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сцеплением можно воспользоваться Не знаю как у вас, но у нас в основном болота. И пользование сцеплением когда 21-е колесо по ступицу в торфе не очень помогает, как и в заболоченых песках той же Ладоги. А если звезды стоят большие, то по скоростному грунту полный тухляк выходит. Специфика местности. Поэтому у нас и 2Т не особо популярно ![]() Во, вот я про это и говорю. Короче будет возможность - попробую потестировать. А чего тебе 400-ка эРка как у Вовки Володрима не нравится? ИМХО для нашей местности идеальный аппарат, скоро Володя тест-драйв обещал устроить, попробуй ![]() 600ка имеет более ярко выраженную раллийную направленность. по лесам лугам, вокруг дачи более разумно брать 250-400 Это точно. Только Питерские любители поэндурить последнее время стали проводить в поездках на природу по 13 часов и проезжать по 300 км. Если же до места сбора еще километров 100 пилить по дороге, то начинаешь коситься даже на 600-ки ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как у вас, но у нас в основном болота. И пользование сцеплением когда 21-е колесо по ступицу в торфе не очень помогает, как и в заболоченых песках той же Ладоги. А если звезды стоят большие, то по скоростному грунту полный тухляк выходит. Специфика местности. Поэтому у нас и 2Т не особо популярно ;) Я недавно слышал что у вас: Бывают моменты, когда не хватает. В горке например, поворот с выходом на подъем. Опыта мало, второй сезон только катаю, но нужду в более мощной тяге (или запасе тяги!) чувствую. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно слышал что у вас: Да все понятно. Просто у нас такой подьем это не тропа Кавказа, это выход из болотца, в горку и с залетанием в колею от джиперов по колено. У не триал, что ни сьезд в лес, то гребнутое трофи, ходом не пройдешь. Все кто у нас ездят на чекухах яля иксэр без эр при выходе на дорогу тащаться как беременные мамы 70 км\ч, что б на увеличенных звездах не перекручивать мотор. Вот ТС и хочет что б без дикого занижения звездами мот ехал и там и там. Я его вполне понимаю, потому и езжу не на 250-ке (правда во мне почти 100 кг и еще езжу я далеко). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все кто у нас ездят на чекухах яля иксэр без эр при выходе на дорогу тащаться как беременные мамы 70 км\ч, что б на увеличенных звездах не перекручивать мотор. Вот ТС и хочет что б без дикого занижения звездами мот ехал и там и там. А без шестой передачи на 400-ке это получится? На первый взгляд то же самое только в профиль. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А без шестой передачи на 400-ке это получится? На первый взгляд то же самое только в профиль. Пробовать надо. К тому же я скорее бы советовал 400-ю именно эРку, у нее есть верхи ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:38 |