![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу поставить пару приблуд с сайта xronly http://www.xrsonly.com/maier-usa-fork-disc...r500r-84-xr600r думюа вот, влезет ли на баху))) 99 года плюс увеличенную сумку ставить буду, багажник обычный снял - не нравится, хочу с боковыми рамками! Подножки так же псотавлю и защиту диска... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Вот моя версия Хонды ХР650Л ( ни коим образом не претендую на оригинальность , скорее наоборот собрал самые распространённые полезности)
![]() «Хонда» на Яндекс.Фотках ![]() «Хонда» на Яндекс.Фотках Ветровое стекло крепится во так: ![]() «Хонда» на Яндекс.Фотках Ветровик снимается за пол минуты. Там же видна пробка -термометр. Чего не видно: Усиление подрамника от SW Motech: ![]() «Хонда» на Яндекс.Фотках и Комплект Moose Racing Dynojet 1 stage ( фото не будет )))) И да! Ещё попробовал подушку-пердушку AirHawk2 - ![]() «Хонда» на Яндекс.Фотках Задница сказала - ты чем раньше думал, когда 500км пилил на стоковой сидухе Джебела ![]() Для протокола список ништяков: Руль rental 7/8; Защита рук Cycra; проставки под руль (допиленые) от ready to dirt; биксенон; ветровик - просто ветровик с procycle)); пробка-термометр из каталога Louis -RR oil для XR600; комплект затычек для ампутации "экологии" IMS smog block off kit; жиклер и игла из набора DynoJet stage 1; бак на 17.7 л от Clarke; защита картера -Moose racing; защита рамы - от канистры масла Ipone ![]() усиление подрамника от SW Motech; багажная система от Rigthmoto Также попросил хорошего человека попробовать сделать крышку ведущей звезды из нержавейки- чтобы она играла роль успокоителя цепи (ну так, на всякий пожарный) . Если получится выложу фото. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Вот моя версия Хонды ХР650Л ( ни коим образом не претендую на оригинальность , скорее наоборот собрал самые распространённые полезности) ![]() багажная система от Rigthmoto Отписал отзыв на сайт райтмото следующий текст, но очень не уверен, что тескст будет опубликован. Цитата Багажник легкий, ажурный, но не прочный и с косяками. Сначала очень порадовал массой и качеством изготовления, сварные швы красивые. Потом при установке оказалось, что внутренние напряжения (после сварки, или кондуктор такой) сдвигают посадочные отверстия на 5-10 мм. Т.е. 2 отверстия крепятся нормально, остальные надо "притягивать", тянул стропами с трещетками. Поспрашав пользователей девайса, оказалось, что такое наблюдается у всех. Плюс к тому, от изделия к изделию, появляются свои косяки. У меня, например, высоко были приварены уши на боковых рамках для распорки и эта самая распорка была почти горизонтальна (а должна подниматься вверх почти к номеру). Еще (тоже минимум одно подтверждение) пассажирские подножки упираются в "оттяжки рамок" и не складываются до конца, т.е. в будущем обобьют краску в местах соприкосновений. Раз уж понеслась "пассажирская" тема. Боковые рамки сильно сдвинуты вперед и не позволяют пассажиру полноценно поставить ногу на подножку, на подножку попадает только пятка, при этом бот упирается в рамку. Для катания "в одного" это нормально и центр тяжести боковых сумок получается сдвинутым вперед, что бережет подрамник. Но это все, вдвоем не вариант. На асфальте радовался. На "пересеченке" багажник развалился. Жесткие условия эксплуатации? Да, не без этого. Но это же багажник для эндуры, а не шпротбайка. В общем, вещь не для "харда". И не для двоих. Желаю производителю расти. Как вариант, производить багажники для "хард" и "софт" условий эксплуатации. В общем, я не доволен, тенге потрачены зря. П.С. посмотрел на картинки - так распорка даже не горизонтальна, а завалена жестко вниз )) П.С.2. На картинке сломана одна сторона. Но вторая сторона сломана так же ) ![]() ![]() ![]() -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:19 |