Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разборать лом, помогите советом.
adroit
сообщение 5.5.2014, 3:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Ситуация странная, потек один лом, визуальный осмотр пыльников, подсказывает о желании провести ревизию вилки, так как когда и что с ней делали, понятия не имею.
И так, имеем DR250, вилка перевертыш, защита стоит пластиковая.
Правый раскрутился без проблем, а вот левый. Как раз тот, что течет - сюрприз.
Не смог "подорвать"/открутить верхнюю гайку/крышку, ту что аллюминиевая, там под головочку на 17, попробовал ключем и ни как, взял вороток... и блин свернул грани, но гайка так и не пошла.
Потому требуется мозговой штурм и советы как открутить и не сломать при этом.
Может ли там быть обратная/левая резьба? Может потому не откручивается? Чем теперь открутить? Газовым ключем? Греть не греть.
И есть ли смысл вместо стандартного по мануалу масла 10W заливать 15W? Мой вес сейчас 95 кг примерно.
И еще можно ли поменять пластиковую защиту пера, на гофру? Есть ли в этом смысл?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
adroit
сообщение 7.5.2014, 2:27
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


И так, отвечаю сам на свои вопросы smile.gif
Для тех кто никогда не разбирал и не перебирал ломы, бояться нечего, все легко, главное начать.
Как открутить гайку? Оказывается очень замечательно в этом помогут в шиномонтажке. Пневмопистолет - офигительная вещь! Открутил вообще не напрягаясь! При этом сорванные грани ему были вообще пофиг! И при этом оказывается никуда ничего зажимать не надо, как сказали в шиномонтаже - это и есть преимущество пневмопистолета, не надо держать, сам справится.
На счет вязкозти вилочного масла - залью 15, проверю как оно будет, да и настройки самой вилки тоже никто не отменял.
Вместо пластиковых защит перьев, поставлю гофры, крепеж шланга тормоного - переделаю.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:19
Яндекс.Метрика