Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
27.1.2010, 11:13
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: 1
|
Мы с другом однажды разбирали мотор ямахи два цилиндра V -образные..А потом он один собирал.... После замены колец он отказывался заводится ДВА ГОДА !!!! Таже хрень была ! свечи заливает ! Патрубки бывли тоже все в трещинах ! Винили их...Заклеили...ХРЕН заводится..... Разобрали опять мотор.....Мой друг ошибся ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ !!! Собрали..С пол пинка заработал.... Вопрос...до разборки карб нормально фунциклировал ? Зажигание я так понял там НЕ ВОЗМОЖНО сбить ! Это не УРАЛ с МИНСКИМ ! Датчик прикручен мёртво к крышке генератора ! ГРМ вся проблемма в нём... Ошибёшься хотя бы на один зуб...мот не завести атомной электростанцией... Ищите !!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 20:35 |