Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разборать лом, помогите советом.
adroit
сообщение 5.5.2014, 3:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Ситуация странная, потек один лом, визуальный осмотр пыльников, подсказывает о желании провести ревизию вилки, так как когда и что с ней делали, понятия не имею.
И так, имеем DR250, вилка перевертыш, защита стоит пластиковая.
Правый раскрутился без проблем, а вот левый. Как раз тот, что течет - сюрприз.
Не смог "подорвать"/открутить верхнюю гайку/крышку, ту что аллюминиевая, там под головочку на 17, попробовал ключем и ни как, взял вороток... и блин свернул грани, но гайка так и не пошла.
Потому требуется мозговой штурм и советы как открутить и не сломать при этом.
Может ли там быть обратная/левая резьба? Может потому не откручивается? Чем теперь открутить? Газовым ключем? Греть не греть.
И есть ли смысл вместо стандартного по мануалу масла 10W заливать 15W? Мой вес сейчас 95 кг примерно.
И еще можно ли поменять пластиковую защиту пера, на гофру? Есть ли в этом смысл?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dymarik
сообщение 7.5.2014, 9:49
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(adroit @ 7.5.2014, 3:27) *
На счет вязкозти вилочного масла - залью 15

Я думаю зря, лом получишь вместо аморта.
Прыгать высокие трамплины ты на своем моте не будешь, мот не тот, а вот руки на грунте высушишь. Подумай об этом.
Когда у меня был Джебел (вилка правда простая была) на свои 105 кг лил масло с вязкостью 7.5. Все было ОК. Нигде не пробивало и отрабатывало все четко.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 7.5.2014, 9:52
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(dymarik @ 7.5.2014, 9:49) *
Я думаю зря, лом получишь вместо аморта.

+1 лучше работающую вилку нормально, чем ленивый аморт с вязким маслом .... лей пятерку. а защиту я бы оставил, не спроста пластиковую защиту лепят, дабы были не коцаные ломы, а про объединение чулок и защиты, я не слышал.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:46
Яндекс.Метрика