![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация странная, потек один лом, визуальный осмотр пыльников, подсказывает о желании провести ревизию вилки, так как когда и что с ней делали, понятия не имею.
И так, имеем DR250, вилка перевертыш, защита стоит пластиковая. Правый раскрутился без проблем, а вот левый. Как раз тот, что течет - сюрприз. Не смог "подорвать"/открутить верхнюю гайку/крышку, ту что аллюминиевая, там под головочку на 17, попробовал ключем и ни как, взял вороток... и блин свернул грани, но гайка так и не пошла. Потому требуется мозговой штурм и советы как открутить и не сломать при этом. Может ли там быть обратная/левая резьба? Может потому не откручивается? Чем теперь открутить? Газовым ключем? Греть не греть. И есть ли смысл вместо стандартного по мануалу масла 10W заливать 15W? Мой вес сейчас 95 кг примерно. И еще можно ли поменять пластиковую защиту пера, на гофру? Есть ли в этом смысл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет вязкозти вилочного масла - залью 15 Я думаю зря, лом получишь вместо аморта. Прыгать высокие трамплины ты на своем моте не будешь, мот не тот, а вот руки на грунте высушишь. Подумай об этом. Когда у меня был Джебел (вилка правда простая была) на свои 105 кг лил масло с вязкостью 7.5. Все было ОК. Нигде не пробивало и отрабатывало все четко. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю зря, лом получишь вместо аморта. +1 лучше работающую вилку нормально, чем ленивый аморт с вязким маслом .... лей пятерку. а защиту я бы оставил, не спроста пластиковую защиту лепят, дабы были не коцаные ломы, а про объединение чулок и защиты, я не слышал. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:46 |