![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку в последнее время увлекся прыжками, то надумал соорудить трамплин, ибо подходящего природного в окрестностях не нашел. Как думаете, какой лучше для новичка, чтобы вылет выше был или дальше? Интересует для отработки приемчиков - поиграться в полете сцеплением или газом/тормозом например.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного от себя добавлю...кросс ..это жесть... там настоящие мужики рубяться... боюсьсебе косточки пересчитать... так что дальше немного из эндуро покатушек...когда валишь по пересечёнке ,а то и по незнакомым местам ..думаю следут категорически избегать взлётов ! тем более если прёшь один одинёшенек ! Не все трамплины одинаково полезны... Прям как у йгорта... на незнакомых выпуклостях мот может себя повести не так как ты планировал... ВСЕГДА ! подчёркиваю! сжимайте свой мотоцикл коленями как девственецу...чтоб не убежал ! В противном случае происходит следующее... очередной кочкарь..а точнее уже трамплин так сильно под зад вставит ,что ВЫ можете запросто обогнать мотоцикл ! перелетев через руль.... Со мной такое уже было....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:46 |