![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил прокачать тормоза, до этого они были сняты с мотика, поставил на мотик, начал затягивать болт который затягивает тормозной шланг к тормозной машинке по мануалу написано затяг должен быть 32 ньютон метра но у меня томрозные шланки были поменянены на армированные с ними в комплекте болты затягивающие из каковото аллюминиевого сплава а родные болты стальные поэтому решил усилие затяжки поменьше сделать начал затягивать до 25 ньютон метра и болт вместе где отверстие под тормозную жидкость лопнул на пополам, ладно хоть стандартный тормозной болт запасной был!!!
Какое усилие затяжки этих аллюминиевых болтов должно быть?!!! И еще малость перетянул болты которые крепят рулевые машинки к перьям вилки болты начали проскальзывать начал снимать оказалось что болты растянулись в одном месте стали тонкие и вместе с резьбой впервые такое видел, затягивал динамометрическим по мануалу, что не так?!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крепят рулевые машинки к перьям вилки Таким же макаром потянул 1 болт, меняю на каленые, они не тянутся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каленные неставят, ставят цементированные (прокалка только по поверхности а внутри болта мягкая сталь)!!! Я вот как раз путевые цементированные и растянул, мануал перевод с японского несовсем четкий был надо было 23 видимо а я 32 сделал даже чуть больше так как динамометрический ключ дает погрешность в 4%!!! За моменты спасибо!!! В нашем (сузучьем) мануале такие цифры: [attachment=39784:__________.JPG] Но по мне так маленькой трещеткой и без фанатизма лучше. Инженеры не рассчитывали, что болты сто раз туда-сюда откручивали и закручивали, новые может и выдержат, а старые ломаются и резьбы срывают. Да я тоже раньше трещеткой все делал, пока тарелка сцепления нелопнула, до этого все советскими мотами занимался там все просто потуже затягиваешь и долго все ходит, а предел прочности японских малость непродумал что на всем экономит и поэтому недотянешь по дороге отвалится чего, перетянешь лопнит!!!Мне планета 3 нравилась надежная и запчасти дешевые и тяга тракторная с парнями с люлькой ездили пол тонны металла в мотик набухаешь амортизаторы все до конца проседают а она тянет едет да еще и в крутую горку, вот техника была!!! За моменты спасибо!!! Таким же макаром потянул 1 болт, меняю на каленые, они не тянутся. Каленные нельзя применять для затяжки траверс они хрупкие, при прыжке могут лопнуть, если только немного цементированные использовать!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 5:26 |