![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку в последнее время увлекся прыжками, то надумал соорудить трамплин, ибо подходящего природного в окрестностях не нашел. Как думаете, какой лучше для новичка, чтобы вылет выше был или дальше? Интересует для отработки приемчиков - поиграться в полете сцеплением или газом/тормозом например.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (4ЁРТ) сжимайте свой мотоцикл коленями как девственецу...чтоб не убежал ![]() ![]()
Quote (4ЁРТ) Когда ножками его сжимаешь ты уже в невесомости с ним одно целое
Quote (4ЁРТ) Вспомните как кроссмены выпригывают с трамплинов метров на 20... немного не согласен и можно подискутировать... обычно пипл встает на подножки тем самым занижая центр веса (если можно так сказать), увеличивается плечо рычага воздейтвия рулем и доп аммортизация ногами (для "здоровья" точно полезней) и обычно в верхней точке трамплина народ вес тела в стойке смещает назад. Когда я подъезжаю к кочке или к ямке, сразу встаю и в зависимости от рельефа загружаю зад али перед... -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 6:53 |