![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку в последнее время увлекся прыжками, то надумал соорудить трамплин, ибо подходящего природного в окрестностях не нашел. Как думаете, какой лучше для новичка, чтобы вылет выше был или дальше? Интересует для отработки приемчиков - поиграться в полете сцеплением или газом/тормозом например.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (4ЁРТ) РАЗ ..и полёт за 50 метров ну тут мотики немного другие нужны ![]()
Quote (4ЁРТ) Перед проглатывает неровность.... а вот зад....тоже проглатывает...и вся энергия удара и моего аморта бъёт мне в жопу... короче я видел жигули позади меня.Я. был,.вверх ногами... скорость была где то под 90.. км в час... в таких случаех резко тормозишь передним торм с резким закрытием газа и непосредсвенно перед канавой полный газ и в стойке зад назад - хай сайд точно не словишь. Жив здоров после креша?
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 10:18 |