![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под головой потеет.Между гбц и цилиндром сырость появляется.Поможет ли простая замена прокладки или надо башку шлифовать?По одометру пробег 28500.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под крышку клапанов нужно ставить металл толщина металла 0,3мм, хотя у меня стояла из Америки пришедшая картонная зеленого цвета "заводская" наверное, и все прокладки в моторе зеленые, часто встречаются такие в моторах.
Под головку можно использовать старую прокладку с использованием спец средств, отмыть до металла растворителем далее использовать "copper spray a gasket", эта вещь проверена и она экономит средства на покупку новой прокладки. На герметик садить не нужно и паронит бензомаслостойкий нельзя под крышку клапанную ставить!!!! его растрепит и он будет в картере либо еще где, даже ГОСТ не поможет, дело в том что там есть место где прокладка не прижата крышкой, вот это место и растрепит, даже бумагу не трепит а вот паронит в труху и в картер, это мои грабли и я на них уже наступил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:01 |