![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу поставить пару приблуд с сайта xronly http://www.xrsonly.com/maier-usa-fork-disc...r500r-84-xr600r думюа вот, влезет ли на баху))) 99 года плюс увеличенную сумку ставить буду, багажник обычный снял - не нравится, хочу с боковыми рамками! Подножки так же псотавлю и защиту диска... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! С недавних пор являюсь счастливым обладателем Honda XR 250 2003 года!
![]() Пробег 37000, сам уже успел накатать не менее 700 км! Это мой первый большой мот после китайского питбайка! ![]() Из тюна досталась защита на ручки, нестандартный аналоговый спидометр, убрана защита цепи на маятнике (под которую грязь обычно забивается). И сразу несколько вопросов: Байк использую в основном для суръезного лазания по суръезным говнам, поэтому и звезды стоят соответствующие 12/48 (расходники заменены почти сразу после покупки). Но в ближайшее время планирую кататься на нем и по городу. Вопрос в том, что байк после 80км/ч уж как-то громко ревет (по крайней мере так кажется). Нормально ли разгонять мотор на этих звездах до такой скорости? Не идет ли он в износ? И какой крейсер лучше держать на этих звездах с адекватной нагрузкой на двигатель? Я его, в принципе, и до 120 на них разгонял, но мотор ревел так, будто вот-вот оторвусь от земли и полечу в открытое небо! Стоит ли менять бумажный фильтр на поролоновый? Есть ли смысл мучаться с этими креплениями или бумажный тоже нормально выполняет свою роботу? Слышал, что поролон хуже пропускает воду, но критично ли это? Хочу поменять приборку на что-то более информативное, желательно еще приделать тахометр и термометр для измерения температуры масла. Может кто-то посоветовать что-то дельное? Еще хочу поменять выхлоп. Не нравится стоковый. Припал FMF Powercore 4, но хотелось бы услышать еще каких-нибудь интересных "дудок", может и побюджетнее. Стоит ли лезть в тюн двигателя, менять карбюратор, ставить другую систему выпуска и тд для увеличение мощности? Не сильно ли это повлияет на ресурс двигателя? Или лучше не парить мозг и оставить все как есть? Заранее спасибо за советы! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:27 |