![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку в последнее время увлекся прыжками, то надумал соорудить трамплин, ибо подходящего природного в окрестностях не нашел. Как думаете, какой лучше для новичка, чтобы вылет выше был или дальше? Интересует для отработки приемчиков - поиграться в полете сцеплением или газом/тормозом например.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот за что ,просто обажаю ВАШ форум !!!!!!! сразу начинает поиск истины...И если ты не сечёшь в вопросе...то напрявят сразу по нескольким напрявлениям.... Про аморт.... это моё личное мнение чайника... Видите ли у амортизатора существуют некие пределы... по его способности гасить колебания мотоцикла... И когда эти колебания ...превышают все мыслимые пределы...то что.?.Правильно ...краш..... Попробуйте найти некую ямку и проехать её на разных скоростях.... думаю ВЫ не станете категорично утверждать то. Что мотоцикл ведёт себя одинаково на различных скоростях.... Проезжаем медленно... 30-40 км в час... полёт нормальный... 70-80 перед отлично отрабатывает. Стоим естественно в стойке ! Туже ямку проезжаем на скорости 100-120...ВАУ !!!!! так трехануть может !!!!! Кстати задний аморт настроил под свой стиль передвижения... пружина немного поджата, а настройки по гидравлике на отбой и зжатие поставлены в положение почти дуб ! Расхлябанные подвески мне не очень нравяться... вопросик...на ДЮБЕЛЕ регулируется гидравлика заднего амортизатора. Это для общего развития...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:52 |