![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250/ JAP/1996/31500км
Посторонних звуков не наблюдаю,мотик всегда в заботе и обслуживании,экстремальным долговременным нагрузкам можно сказать не подвержен. В планах было поменять (исключительно по причине следования мануалу ) ) весной цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала,звезду распредвала... Поговорил с авто мотористом ( не "дядя петя" из соседнего гаража с дырявой крышей а человек всю жизнь занимающийся ремонтом движков грузовых\легковых\иномарок, имеющим дорогие инструменты,очередь на ремонт и само собой охрененный опыт)... подтвердилось мнение, что даже родные запчасти намного уступают по качеству установленным на заводе. По "мануальному" времени замены ГРМ, сказал, что берут в рассчет максимальную нагрузку в течении всех этих тысяч км, посему при средней эксплуатации, нередко можно умножить период замены на два ) Вопрос не в жадности потратить бабло на плановую замену ( на мот никогда не жалко )) , скорее трезвый расчет - насколько полезней будут мотику новые железяки, взамен исправно работающих заводских... Кто менял - отпишитесь плиз ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех..вот назрел вопрос замены цепи ГРМ и Ко..осталась неделя до прихода комплекта под замену, хочу подстраховаться и выяснить все нюансы при замене, чтобы потом не затупить, полезу впервые. внесите где что не углядел, не усмотрел или не в той последовательности..
1.Снимаем сиденье, бак 2.Вымываем, вычищаем верхнюю часть двигателя от пыли и грязи, включая верх рамы мотоцикла. 3.Для снятия клапанной крышки необходимо вооружиться МАНУАЛОМ, там все четко описано, если нет нюансов, то строго ему следую убираем крышку в сторону, после того как открутим все болты. 4.Далее необходимо снять правую крышку картера. на форуме пишут, что можно на бок положить мот и сливать масло не надо. вопрос:если мы меняем цепь со всеми ее причиндалами, то мот наверно должен быть в вертикальном положении, то масло сливать?(оно свежее, менял 50 км назад, пол месяца). Действуем по мануалу: -снятие выхлопной трубы (забыл прикупить новые прокладки) -снятие стартера: Снимите следующие детали: резиновый колпачок гайку провода стартера провод стартера болты стартера провод «массы» стартер прокладку О-ринг (тоже не прикупил) Далее попунктно по мануалу снимаем правую крышку.у меня с киком, поэтому аккуратно сальник снимаем, придерживая вал, чтобы не вытащить его вместе с крышкой, читал, что гемморно потом пружинку наматывать(может к XR это не относится, но все же) предположим что крышку при идеальном раскладе я снял, никаких спец инструментов кроме набора головок не требуется (подозреваю) Меняю сальник под стопорным кольцом в крышке(попутно решил поменять, насколько они ушатываются?) 5.Снятие сцепления, попуектно по мануалу. выкрутив 4 болта, по посадочным местам болтов "колхожу" ключ для удержания от проворота вала, как-нибудь аккуратно раскерниваю гайку (новая в наличии) 6. Далее самое интересное, которое решается только на месте..совмещаю звезды как на картинке и пытаюсь снять корзину. Чтобы добраться до малой звезды мне необходимо снимать масляный насос? Снимаю его руководствуясь мануалом, допустим снял без проблем Как лучше зафиксировать шестерню первичного вала и приводную шестерню насоса, чтобы отвернуть гайку шестеренок? этими действиями я освобожу доступ к малой звезде цепи ГРМ. Снятие цепи начну сверху, т.е. со снятия распредвала(заодно его осмотр) 7.снимаю натяжитель цепи, нажиаю отверткой на один клин, вытаскиваю плоскогубцами другой клин и вставляю шпильку в отверстие. далее по мануалу снимаю распредвал. какие-нибудь тонкости, неуказанные в мануале по этому вопросу есть? планирую заменить еще 2 подшипника распредвала 8. сняв звезду с распредвала я так понимаю могу вверх вытянуть натяжитель цепи, открутив болт снизу и также через верх вытянуть успокоитель цепи. 9.вытягиваю цепь вниз, снимая ее с малой звезды? 10.снимаю с вала малую звезду? К замене: Сцепление- осмотр по остатку, пружинки- осмотр по остатку, 4 болта на корзину сцепления, металлические диски, т.к. нейтрал плохо ловится, 2 подшипника на распредвалу, сальник 91203-KK0-003 (91201-HM3-A61) в правой крышке вроде, прокладки маслопроводов на правой крышке, контргайка корзины сцепления, звезда большая и малая, цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель(сравню свой с новым или без лишних разглядываний менять?), прокладку правой крышки, а еще зачем-то решил поменять подшипник на выжимном валу сцепления 91008-HC4-004 ...пока поправьте на этапе разборки..позже осилю сборку.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:40 |