![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250/ JAP/1996/31500км
Посторонних звуков не наблюдаю,мотик всегда в заботе и обслуживании,экстремальным долговременным нагрузкам можно сказать не подвержен. В планах было поменять (исключительно по причине следования мануалу ) ) весной цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала,звезду распредвала... Поговорил с авто мотористом ( не "дядя петя" из соседнего гаража с дырявой крышей а человек всю жизнь занимающийся ремонтом движков грузовых\легковых\иномарок, имеющим дорогие инструменты,очередь на ремонт и само собой охрененный опыт)... подтвердилось мнение, что даже родные запчасти намного уступают по качеству установленным на заводе. По "мануальному" времени замены ГРМ, сказал, что берут в рассчет максимальную нагрузку в течении всех этих тысяч км, посему при средней эксплуатации, нередко можно умножить период замены на два ) Вопрос не в жадности потратить бабло на плановую замену ( на мот никогда не жалко )) , скорее трезвый расчет - насколько полезней будут мотику новые железяки, взамен исправно работающих заводских... Кто менял - отпишитесь плиз ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за развернутый ответ.
Блин, до последнего надеялся, что голову снимать не надо для замены успокоителя..не хочу ГЦ трогать, думаю в колодце можно будет разглядеть состояние успокоителя..гайковерта увы нет, буду ключами. Значит не стоит трогать глушитель, как пишут в мануале? да про сетку главное не забыть. метки на большой звезде вижу есть и соответственно на головке должны быть? ЗЫ: насколько сильно изнашиваются успокоители из опыта? или заморочиться и менять однозначно его..пока 90% не хочу голову трогать ЗЗЫ: а если как в американской версии пишут отсоединить впускной коллектор, то свободного хода хватит, чтобы приподнять голову и в эту щель просунуть крепление успокоителя?чтобы не снимать карбюратор.. и еще прокладка металлическая у меня под головой, это ремонтная что ли?? и при снятии менять прийдется?.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:54 |