![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250/ JAP/1996/31500км
Посторонних звуков не наблюдаю,мотик всегда в заботе и обслуживании,экстремальным долговременным нагрузкам можно сказать не подвержен. В планах было поменять (исключительно по причине следования мануалу ) ) весной цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала,звезду распредвала... Поговорил с авто мотористом ( не "дядя петя" из соседнего гаража с дырявой крышей а человек всю жизнь занимающийся ремонтом движков грузовых\легковых\иномарок, имеющим дорогие инструменты,очередь на ремонт и само собой охрененный опыт)... подтвердилось мнение, что даже родные запчасти намного уступают по качеству установленным на заводе. По "мануальному" времени замены ГРМ, сказал, что берут в рассчет максимальную нагрузку в течении всех этих тысяч км, посему при средней эксплуатации, нередко можно умножить период замены на два ) Вопрос не в жадности потратить бабло на плановую замену ( на мот никогда не жалко )) , скорее трезвый расчет - насколько полезней будут мотику новые железяки, взамен исправно работающих заводских... Кто менял - отпишитесь плиз ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять или нет успокоитель решать тебе, но вернее будет посмотреть его состояние, если будут глубокие борозды от цепи, то желательно заменить, если будет чуть потерт, то можно и оставить. Успокоитель будет быстрее поедать, когда натяжитель не натягивает необходимым усилием цепь или когда натяжитель не способен уже натягивать сильно растянутую цепь. Под головкой на сколько мне известно с завода стоит металическая трехслойная прокладка и ремонтные тоже металические. При сборке на старую прокладку, есть вероятность что она недостаточно хорошо обожмется, так что лучше собирать на новую прокладку имхо.
Я гайку корзины раскручивал таким образом: 1) Открутил четыре стягивающих болта 2)Снял опорную пластину с подшипником 3)Закрутил обратно четыре болта вместе с пружинами 4)Вставил между шестернями медную полоску 5)Открутил гайку Обратно собирал используя старую гайку, так как она провернулась дальше старого места фиксации, затягивал динамометрическим ключем(вроде 11кг усилие) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:10 |