![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу поставить пару приблуд с сайта xronly http://www.xrsonly.com/maier-usa-fork-disc...r500r-84-xr600r думюа вот, влезет ли на баху))) 99 года плюс увеличенную сумку ставить буду, багажник обычный снял - не нравится, хочу с боковыми рамками! Подножки так же псотавлю и защиту диска... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
37000 уже негативно отразились на "ресурсе". Хочешь снимать номинальную мощность с мотора - будь добр, провели ремонт изнлшенного двигателя в соответствии с рекомендациями сервис мануала
...наблюдаем объявление в разделе "продам. мотоциклы". Ну зачем же.... Это же не Джебель, который гильзовать на коленке надо:-) расточил, поставил ремонтный поршень и гоняй себе ещё четвёртая :-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
37000 уже негативно отразились на "ресурсе". Хочешь снимать номинальную мощность с мотора - будь добр, провели ремонт изнлшенного двигателя в соответствии с рекомендациями сервис мануала Понял. Ну, думаю, этот сезон уже докатаю, а ближе к зиме займусь полной переборкой. У меня еще и рама в чуть поржавела, и на двигателе краска местами слезла... Нужно все разбирать и приводить в порядок ![]() А где можно достать нормальный мануал? Желательно на русском, но можно и на английском, не принципиально. Там ведь будет указано, какие конкретно детали подлежать замене и как их менять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Ну, думаю, этот сезон уже докатаю, а ближе к зиме займусь полной переборкой. У меня еще и рама в чуть поржавела, и на двигателе краска местами слезла... Нужно все разбирать и приводить в порядок есть прекрасный мануал на японском,эт так,что-бы был повод выучить ещё один язык. ![]() А где можно достать нормальный мануал? Желательно на русском, но можно и на английском, не принципиально. Там ведь будет указано, какие конкретно детали подлежать замене и как их менять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть прекрасный мануал на японском,эт так,что-бы был повод выучить ещё один язык. Меня японский, конечно, уже давно интересует, но не настолько, что бы "штурмовать" на нем мануалы по обслуживанию байка ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня японский, конечно, уже давно интересует, но не настолько, что бы "штурмовать" на нем мануалы по обслуживанию байка Блин,вот люди...Я когда в 2008году купил XR250 и начал искать на него мануал,перелопатил весь американский и японский интернет,но так и не нашел,потому что мануала на японский ИКСЕР на просторах интернета в то время не существовало,а сейчас лежит перед глазами,никто не может его найти.Правду говорят "если хочешь что-то спрятать,положи это на видном месте". http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10046![]() А ник такой ты себе выбрал из-за того,что творится в Украине? "иГОРЕ пришло на землю Украины". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин,вот люди...Я когда в 2008году купил XR250 и начал искать на него мануал,перелопатил весь американский и японский интернет,но так и не нашел,потому что мануала на японский ИКСЕР на просторах интернета в то время не существовало,а сейчас лежит перед глазами,никто не может его найти.Правду говорят "если хочешь что-то спрятать,положи это на видном месте". http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10046 А ник такой ты себе выбрал из-за того,что творится в Украине? "иГОРЕ пришло на землю Украины". Честно говоря, я и не искал, просто спросил, может знает кто хороший понятный мануал, что бы не рыться и в итоге найти что-то не то. За ссылку большое спасибо! ![]() И остался не раскрытым для меня один вопрос: какую крейсерскую скорость оптимально держать на звездах 12/48 без лишней нагрузки на двигатель? Уж больно громко он кричит после 80км/ч, нормально ли это? Стоит ли его разгонять до такой скорости? По поводу ника: давно он мне приелся, но можно и так ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж больно громко он кричит после 80км/ч, нормально ли это? Стоит ли его разгонять до такой скорости? Не стоит. Пропыхтел спокойно до леса по шоссе , а дальше уже крути ручку если скилл позволяет С клапанами я согласен, однако 15 минут меня не устроят. А еще то что? курим мануал и видим: Каждые 4 тыс миль или 6,4 тыс км нужно проверять и при необходимости регулировать: 1. Зазоры клапанов 2. Качество смеси ( свечку достаем и смотрим) Также из-за воздушного охлаждения желательно менять масло где-то раз в 1-1,5 тыс км. После болотолазанья нужно разбирать и смазывать прогрессию Раз в сезон , а лучше 2 раза в начале и в конце проверять комрпессию и давление масла в двигателе, чтобы понять когда придет время лезть внутрь для дефектовки. Может чего еще забыл , но вроде всё. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:55 |