![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу поставить пару приблуд с сайта xronly http://www.xrsonly.com/maier-usa-fork-disc...r500r-84-xr600r думюа вот, влезет ли на баху))) 99 года плюс увеличенную сумку ставить буду, багажник обычный снял - не нравится, хочу с боковыми рамками! Подножки так же псотавлю и защиту диска... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
37000 уже негативно отразились на "ресурсе". Хочешь снимать номинальную мощность с мотора - будь добр, провели ремонт изнлшенного двигателя в соответствии с рекомендациями сервис мануала
...наблюдаем объявление в разделе "продам. мотоциклы". Ну зачем же.... Это же не Джебель, который гильзовать на коленке надо:-) расточил, поставил ремонтный поршень и гоняй себе ещё четвёртая :-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
37000 уже негативно отразились на "ресурсе". Хочешь снимать номинальную мощность с мотора - будь добр, провели ремонт изнлшенного двигателя в соответствии с рекомендациями сервис мануала Понял. Ну, думаю, этот сезон уже докатаю, а ближе к зиме займусь полной переборкой. У меня еще и рама в чуть поржавела, и на двигателе краска местами слезла... Нужно все разбирать и приводить в порядок ![]() А где можно достать нормальный мануал? Желательно на русском, но можно и на английском, не принципиально. Там ведь будет указано, какие конкретно детали подлежать замене и как их менять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Ну, думаю, этот сезон уже докатаю, а ближе к зиме займусь полной переборкой. У меня еще и рама в чуть поржавела, и на двигателе краска местами слезла... Нужно все разбирать и приводить в порядок есть прекрасный мануал на японском,эт так,что-бы был повод выучить ещё один язык. ![]() А где можно достать нормальный мануал? Желательно на русском, но можно и на английском, не принципиально. Там ведь будет указано, какие конкретно детали подлежать замене и как их менять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть прекрасный мануал на японском,эт так,что-бы был повод выучить ещё один язык. Меня японский, конечно, уже давно интересует, но не настолько, что бы "штурмовать" на нем мануалы по обслуживанию байка ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня японский, конечно, уже давно интересует, но не настолько, что бы "штурмовать" на нем мануалы по обслуживанию байка Блин,вот люди...Я когда в 2008году купил XR250 и начал искать на него мануал,перелопатил весь американский и японский интернет,но так и не нашел,потому что мануала на японский ИКСЕР на просторах интернета в то время не существовало,а сейчас лежит перед глазами,никто не может его найти.Правду говорят "если хочешь что-то спрятать,положи это на видном месте". http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10046![]() А ник такой ты себе выбрал из-за того,что творится в Украине? "иГОРЕ пришло на землю Украины". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин,вот люди...Я когда в 2008году купил XR250 и начал искать на него мануал,перелопатил весь американский и японский интернет,но так и не нашел,потому что мануала на японский ИКСЕР на просторах интернета в то время не существовало,а сейчас лежит перед глазами,никто не может его найти.Правду говорят "если хочешь что-то спрятать,положи это на видном месте". http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10046 А ник такой ты себе выбрал из-за того,что творится в Украине? "иГОРЕ пришло на землю Украины". Честно говоря, я и не искал, просто спросил, может знает кто хороший понятный мануал, что бы не рыться и в итоге найти что-то не то. За ссылку большое спасибо! ![]() И остался не раскрытым для меня один вопрос: какую крейсерскую скорость оптимально держать на звездах 12/48 без лишней нагрузки на двигатель? Уж больно громко он кричит после 80км/ч, нормально ли это? Стоит ли его разгонять до такой скорости? По поводу ника: давно он мне приелся, но можно и так ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж больно громко он кричит после 80км/ч, нормально ли это? Стоит ли его разгонять до такой скорости? Не стоит. Пропыхтел спокойно до леса по шоссе , а дальше уже крути ручку если скилл позволяет С клапанами я согласен, однако 15 минут меня не устроят. А еще то что? курим мануал и видим: Каждые 4 тыс миль или 6,4 тыс км нужно проверять и при необходимости регулировать: 1. Зазоры клапанов 2. Качество смеси ( свечку достаем и смотрим) Также из-за воздушного охлаждения желательно менять масло где-то раз в 1-1,5 тыс км. После болотолазанья нужно разбирать и смазывать прогрессию Раз в сезон , а лучше 2 раза в начале и в конце проверять комрпессию и давление масла в двигателе, чтобы понять когда придет время лезть внутрь для дефектовки. Может чего еще забыл , но вроде всё. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит. Пропыхтел спокойно до леса по шоссе , а дальше уже крути ручку если скилл позволяет На какой скорости тогда лучше ехать по городу? 60? Я как бы на нем еще и по пробкам в универ кататься собрался, уж лучше пыхтеть 60, чем пыхтеть на месте в машине, так что для меня вопрос максималки по асфальту без лишней нагрузки на двигатель актуален. Все-таки дуалспорт брал, а не хард-эндуро. Менять звезды и делать что либо еще не собираюсь, можете не предлагать, со всеми неудобностями готов смириться, нужно лишь только понять, на какой скорости по асфальту идет излишняя нагрузка на двигатель, которую лучше избегать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:57 |