![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря есть аналогичная тема про хр, почему бы пообсуждать и переход на более современную технику.
Я перешел на crf250х, правда с сохранением хрки пока. В целом разница более чем заметна, хотя пока нормально потестить не получается - ждем погоды... Мой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё раз прокатились. Мот ЕДЕТ!!! Я за ним не поспеваю, на след день ощущения что вагон разгрузил.
Из колеи выскочил на вспаханное но не бороненое поле. 60кмч, подвеска работает. Очень неприятно было на грунтовке с глубокой волной. Вылетаешь на склон следующего подъёма. Хрка глотала подвеской, а тут норовит поджопник влепить, несмотря на то что ногами мот подбирал... Очкую на подъёмах пока, но уже успел катапультироваться вниз. В лесу, по извилистой тропинке, рулиться как велосипед просто. На фото Гений с КЛХ450 и мой. Перекур в середине пути. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 22:29 |