![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Порекомендуйте руль вместо штатного, чтобы встал на мот без переделок и был прочнее стока... Ну и может был бы удобнее, хотя и штатный за пробег в 100 км негатива не вызвал, заглядываю в будущее, иногда буду ездить стоя) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня cтоит renthal. Крепкий, выше стокового, все встало без переделок. На фото все видно. В модельном ряде Renthal есть много рулей разной высоты, у меня, кажется, самый обычный. Есть модель RC High - самая высокая, но тут могут тросы и провода не достать.
Цены примерно такие: - Renthal 7/8 3500р; ![]() - Renthal Fatbar® 1 1/8" 4000р; ![]() - Renthal Twinwall® 1 1/8 " 5500р ![]() К последним двум плюсуй переходники с тонкого 7/8 на толстый руль 1 1/8: ProTaper 1800р, либо самопал. ![]() Лично я смысла в толстых рулях не вижу, т.к. обычный рентал прекрасно справляется со своими обязанностями рулить и не гнуться) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:54 |