![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то.
Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по высказываниям; 400ка- легче, клиренс выше, подвеска лучше, крейсер тот-же 80~110, надежность- honda, тяга "лошадиная", низы "паровозные" с выносливостью/запами/ремонтом проблем нет. на "ручке" более резче/интересней/отзывчивей. с киком- или дело привычки или можно и установить.
то судя по всему 400 за те-же "деньги" будет намного по интересней 250. а в торфе-ли, песке, грязи, оно везде одно и тяга на низах или помогать сцепой, ... крутить ручку и не "ссать" не отменяет ![]() P.S. XR 400R и XR 400SM и больше вроде как нет других? поправьте. DRZ 400 для "тягучих" выездов тяжеловат, хотя при умении люди на нем не сколько не уступают "паровозным низам" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. XR 400R и XR 400SM и больше вроде как нет других? поправьте. DRZ 400 для "тягучих" выездов тяжеловат, хотя при умении люди на нем не сколько не уступают "паровозным низам" Xr400R и XR400SM по факту разные моты. И как ни странно SM абсолютно не интересен мотором. Не едет он почему-то, хотя казалось бы должен наоборот пулять. ![]() Эрка же нормально едет, странно, почему тут народ упирается что она чистый трактор. Едет она, причем до самых верхов, но у нее отсечка в мозгах 9500. Понятно что после обычной 250-ки с вялыми низами и привычкой все время крутить мотор, 400-ка впечатляет тягой и потом кажется что с оборотами она едет уже не так бодро, но уж всяко не слабее 250-ки как тут уверяют ![]() З.Ы. Вообще на семействе XR с ростом кубатуры ощутимо растет только максималка и динамика, крейсерская растет не особо сильно, не тот класс. Вот у меня он легко ходит 160 км\ч, но комфортная крейсерская все равно 120 км\ч. А у 250-ки не на лесных звездах крейсерская 100 км\ч и максималка 120, правда динамика крайне блевотная ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr400R и XR400SM по факту разные моты. И как ни странно SM абсолютно не интересен мотором. Не едет он почему-то, хотя казалось бы должен наоборот пулять. ![]() Эрка же нормально едет, странно, почему тут народ упирается что она чистый трактор. Едет она, причем до самых верхов, но у нее отсечка в мозгах 9500. Я не помню в цифрах, но у см отсечка на 1000 ниже чем у простой четырёхсотки. По этому и вялая. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не помню в цифрах, но у см отсечка на 1000 ниже чем у простой четырёхсотки. По этому и вялая. А да, вполне может быть такое, я не проверял. Я только жопой присел и прокатился. Совершенно разные ощущения были как от ходовки, так и от мотора, как ни странно. На одностволке каждая дополнительная тысяча оборотов хорошо чувствуется, это факт. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:04 |