![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста (ХР 250 2005г.в.). При падении отломилась лапка КПП, вместе с кусочком вала. Вообщем нужно менять вал КПП. Возможно ли его заменить не раскалывая двигатель или все таки нужно его колоть и никак иначе?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть фотки с кратким описанием выложу
1. 2.3. 4.5.6.7. В кратце: 1. разсверлил шлицевое отверстие лапки кпп до диаметра вала кпп(14мм). 2. Надел лапку на вал, выставил по наклону как удобно ноге. 3. проточил углубление под стяжной болт на валу(локально, не по всей окружности как в оригинале) 4. подровнял болгаркой торец вала заподлицо с плоскостью вала. 5. просверлил длинным кобальтовым сверлом 3мм с торца в соединение лапки и вала на глубину около 15мм. 6. забил кусок от обычного сверла 3мм в подготовленное отверстие. 7. окончательно затянул стяжной болт. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:12 |