![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.5.2014 Вставить ник Цитата Из: НАХОДКА Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что может быть ?
Мот стал сначала чихать и в итоге глохнуть. Промыл возд фильтр, промыл продул карбюр, зарядил аккум ( правда он от мопеда, но до этого работал), свеча НОВАЯ. Стартер крутит, но свеча искру очень слабую даёт...скажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скачать мануал нужно, он на этом сайте есть.
Далее искать в мануале раздел система зажигания "Ignition system" тпм есть алгоритм проверки проверки системы зажигания в том числе и катушки. На катушку нужно найти допустимые пределы и прохзвонить омметром на короткое замыкание и на наличие проводимости, первичная обмотка и вторичная обмотка вызваниваются если не особо разбираетесь пишите подскажем. А еще есть такое дело как надсвечник и высоковольтный провод они тоже влияют. А для упрощения снять исправную катушку с дрогого мотоцикла и проверить на заведомо исправной катушке с надсвечником и так далее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:40 |