![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняю в прогрессии подшипники, но, поскольку есть альтернативные варианты, хочу мнения специалистов
![]() Варианты такие: 1. Из специального материала Zedex 100 точу втулки под запресовку заместо подшипников, после чего разверткой довожу их до минимального зазора со втулкой, ставлю новые манжеты, делаю прессмаленки. 2. Ставлю игольчатый подшипник, манжеты, масленки. Конечно проще поставить подшипники и не морочиться, но я вижу здесь такие аргументы в пользу втулок: бОльшая площадь контакта, не боятся влаги, не боятся отсутствия смазки, минимальный зазор. С подшипниками площадь контакта иглы со втулкой много меньше, в случае попадания влаги начинается коррозия, в случае вымывания смазки сразу износ, будет иметься зазор, т.к. старая втулка не подбиралась под новый подшипник. Материал Zedex 100 - специально разработанный полимерный материал для подшипников скольжения, направляющих и т.п. http://zedex.ru/index.php?option=com_conte...3&Itemid=12 Какого ваше мнение? п.с. касаемо зазоров в подшипниках. Втулка маятника сидит в подшипниках с тактильно не ощутимым зазором, но если ее зажать в тиски с двух сторон и покачать маятник, то амплитуда качания составит 2,5 мм. Много это или мало для маятника? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
соединено. shupaltse
Всем салют! вопрос короткий - предложили заменить игольчатые подшипники в маятнике и прогрессии на бронзовые втулки. кто нибудь имел опыт? что думаете? за дельные ответы огромное спасибо))) -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем салют! вопрос короткий - предложили заменить игольчатые подшипники в маятнике и прогрессии на бронзовые втулки. кто нибудь имел опыт? что думаете? за дельные ответы огромное спасибо))) Имел дело в велосипедах с таким, стояли в ушах аморта, как мне объясняли это бла бла бла какие то вертолетные технологии. Втулка имеет в середине специальное керамическое напыление, ось во втулку вставляется методом запресовки, так как там такие допуски минимальные для устранения люфтов, что пальцами ось вставляться не должна - иначе будет микро люфт который разобьет втулку. НО! - эти втулки стояли только в ушах аморта, там где угол вращения оси не большой, градусов 30 наверное не больше, во всех остальных линках прогрессии стояли подшипники. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:47 |