Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR400sm Проблема со сцеплением, После замены дисков и пружин спустя 50км опять пробуксовывает
Kiryan
сообщение 28.4.2014, 14:48
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте. Проблема нарисовалась непонятная, подскажите пожалуйста решение. Поставил новые фрикционные диски сцепления и новые пружины. Все было отлично сначала, но после 50 км ручка сцепления провалилась на 5 см. Удалось подрегулировать его более менее (может новые пружинки просели?). Потом сцепление начало проскальзывать, когда открываешь газ посильнее, как будто стерлись диски. Но они же новые! В чем может быть дело?

Как на версии R, только последний диск надо ставить со смещение? Или два последних? Или вообще без смещения?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
antonii
сообщение 29.4.2014, 14:39
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Kiryan @ 28.4.2014, 14:48) *
Здравствуйте. Проблема нарисовалась непонятная, подскажите пожалуйста решение. Поставил новые фрикционные диски сцепления и новые пружины. Все было отлично сначала, но после 50 км ручка сцепления провалилась на 5 см. Удалось подрегулировать его более менее (может новые пружинки просели?). Потом сцепление начало проскальзывать, когда открываешь газ посильнее, как будто стерлись диски. Но они же новые! В чем может быть дело?

Как на версии R, только последний диск надо ставить со смещение? Или два последних? Или вообще без смещения?

Металлические диски были гладкие как зеркало или матовые?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kiryan
сообщение 12.5.2014, 16:36
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(antonii @ 29.4.2014, 11:39) *
Металлические диски были гладкие как зеркало или матовые?

Гладкие! Но неужели дело в этом? Разобрали, собрали - едет отлично, никаких проблем! Спустя некоторое время - опять пробуксовывает сцепление. Есть подозрение, что это повторится.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.5.2014, 19:11
Сообщение #4


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Kiryan @ 12.5.2014, 17:36) *
Гладкие! Но неужели дело в этом? Разобрали, собрали - едет отлично, никаких проблем! Спустя некоторое время - опять пробуксовывает сцепление. Есть подозрение, что это повторится.

Обрати внимание на износ корзины и нажимного диска, возможно дело в этом.
Если металлические диски уже подгорели (видны цвета побежалости) их необходимо зачистить.
Последний диск ставится с поворотом, смотри мануал, там есть картинки.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kiryan
сообщение 12.5.2014, 23:52
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 12.5.2014, 16:11) *
Обрати внимание на износ корзины и нажимного диска, возможно дело в этом.
Если металлические диски уже подгорели (видны цвета побежалости) их необходимо зачистить.
Последний диск ставится с поворотом, смотри мануал, там есть картинки.


А что с корзиной может быть? На что именно смотреть? Визуально, насколько я помню, все отлично. Металлические диски вообще на этом мотоцикле желтоватого цвета, что-то я припоминаю, могу путать, что они вообще композитные, а не металлические. Да, последний диск был установлен правильно. Может ли быть проблема с выжимным штоком? Или с выжимным подшипником? Не понятно, почему сначала сцепление работало идеально, потом начало пробуксовывать, потом разбрали-собрали, ничего не заменили кроме масла, опять все хорошо сначала, потом опять пробуксовывает.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.5.2014, 0:00
Сообщение #6


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Kiryan @ 13.5.2014, 0:52) *
А что с корзиной может быть? На что именно смотреть? Визуально, насколько я помню, все отлично. Металлические диски вообще на этом мотоцикле желтоватого цвета, что-то я припоминаю, могу путать, что они вообще композитные. Да, последний диск был установлен правильно. Может ли быть проблема с выжимным штоком? Или с выжимным подшипником?

Опорная площадка пакета дисков сцепления, по сути первый диск и последний - нажимной могут быть с проточками - изношены, вокруг них всё будет буксовать.

Выжимной 3-сек крышку открутить, на предмет износа смотри сам.

Цвет дисков должен быть металлическим.
Не забывай про свободный ход троса сцепления.
Сравни толщину стальных дисков с допустимой по мануалу.

Кстати какой фирмы установил диски с пружинами?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kiryan
сообщение 13.5.2014, 18:45
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 12.5.2014, 21:00) *
Опорная площадка пакета дисков сцепления, по сути первый диск и последний - нажимной могут быть с проточками - изношены, вокруг них всё будет буксовать.

Выжимной 3-сек крышку открутить, на предмет износа смотри сам.

Цвет дисков должен быть металлическим.
Не забывай про свободный ход троса сцепления.
Сравни толщину стальных дисков с допустимой по мануалу.

Кстати какой фирмы установил диски с пружинами?


Спасибо! Не совсем понял, про какую именно крышку ты говоришь? Какую функцию выполняют детали 6 и 12?
Прикрепленное изображение

Цвет определенно не металлический и кажется, что он таким и должен быть, потому что слишком уж он равномерный. Номер по каталогу, кстати, у них отличается от версии R. Действительно надо измерить толщину.
Свободный ход, конечно, оставлял.

Пружины оригинальные заказывал, диски EBC.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Kiryan   XR400sm Проблема со сцеплением   28.4.2014, 14:48
- - antonii   Цитата(Kiryan @ 28.4.2014, 14:48) Здравст...   29.4.2014, 14:39
|- - Kiryan   Цитата(antonii @ 29.4.2014, 11:39) Металл...   12.5.2014, 16:36
|- - Kopcak   Цитата(Kiryan @ 12.5.2014, 17:36) Гладкие...   12.5.2014, 19:11
|- - Kiryan   Цитата(Kopcak @ 12.5.2014, 16:11) Обрати ...   12.5.2014, 23:52
|- - Kopcak   Цитата(Kiryan @ 13.5.2014, 0:52) А что с ...   13.5.2014, 0:00
|- - Kiryan   Цитата(Kopcak @ 12.5.2014, 21:00) Опорная...   13.5.2014, 18:45
- - Kopcak   Я имел в виду №10 и 5 Они как бы первый и последни...   13.5.2014, 20:05
|- - Kiryan   Цитата(Kopcak @ 13.5.2014, 17:05) Я имел ...   13.5.2014, 21:09
|- - Kopcak   Цитата(Kiryan @ 13.5.2014, 22:09) правиль...   13.5.2014, 22:04
|- - Kiryan   Цитата(Kopcak @ 13.5.2014, 19:04) У меня ...   13.5.2014, 22:24
- - Kopcak   Скорее всего твоя проблема решится установкой допо...   13.5.2014, 22:33
|- - Kiryan   Цитата(Kopcak @ 13.5.2014, 19:33) Скорее ...   13.5.2014, 23:05
|- - Kopcak   Цитата(Kiryan @ 14.5.2014, 0:05) Возможно...   13.5.2014, 23:31
- - zhigan2010   Была такая проблема на каваре, на старом масле нич...   14.5.2014, 0:30
- - Kiryan   Так, в общем, кажется, я начал понимать в чем дело...   14.5.2014, 15:58
- - Kopcak   Цитата(Kiryan @ 14.5.2014, 16:58) Так, в ...   14.5.2014, 18:01


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 9:56
Яндекс.Метрика