![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Проблема нарисовалась непонятная, подскажите пожалуйста решение. Поставил новые фрикционные диски сцепления и новые пружины. Все было отлично сначала, но после 50 км ручка сцепления провалилась на 5 см. Удалось подрегулировать его более менее (может новые пружинки просели?). Потом сцепление начало проскальзывать, когда открываешь газ посильнее, как будто стерлись диски. Но они же новые! В чем может быть дело?
Как на версии R, только последний диск надо ставить со смещение? Или два последних? Или вообще без смещения? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Проблема нарисовалась непонятная, подскажите пожалуйста решение. Поставил новые фрикционные диски сцепления и новые пружины. Все было отлично сначала, но после 50 км ручка сцепления провалилась на 5 см. Удалось подрегулировать его более менее (может новые пружинки просели?). Потом сцепление начало проскальзывать, когда открываешь газ посильнее, как будто стерлись диски. Но они же новые! В чем может быть дело? Как на версии R, только последний диск надо ставить со смещение? Или два последних? Или вообще без смещения? Металлические диски были гладкие как зеркало или матовые? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Металлические диски были гладкие как зеркало или матовые? Гладкие! Но неужели дело в этом? Разобрали, собрали - едет отлично, никаких проблем! Спустя некоторое время - опять пробуксовывает сцепление. Есть подозрение, что это повторится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гладкие! Но неужели дело в этом? Разобрали, собрали - едет отлично, никаких проблем! Спустя некоторое время - опять пробуксовывает сцепление. Есть подозрение, что это повторится. Обрати внимание на износ корзины и нажимного диска, возможно дело в этом. Если металлические диски уже подгорели (видны цвета побежалости) их необходимо зачистить. Последний диск ставится с поворотом, смотри мануал, там есть картинки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрати внимание на износ корзины и нажимного диска, возможно дело в этом. Если металлические диски уже подгорели (видны цвета побежалости) их необходимо зачистить. Последний диск ставится с поворотом, смотри мануал, там есть картинки. А что с корзиной может быть? На что именно смотреть? Визуально, насколько я помню, все отлично. Металлические диски вообще на этом мотоцикле желтоватого цвета, что-то я припоминаю, могу путать, что они вообще композитные, а не металлические. Да, последний диск был установлен правильно. Может ли быть проблема с выжимным штоком? Или с выжимным подшипником? Не понятно, почему сначала сцепление работало идеально, потом начало пробуксовывать, потом разбрали-собрали, ничего не заменили кроме масла, опять все хорошо сначала, потом опять пробуксовывает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с корзиной может быть? На что именно смотреть? Визуально, насколько я помню, все отлично. Металлические диски вообще на этом мотоцикле желтоватого цвета, что-то я припоминаю, могу путать, что они вообще композитные. Да, последний диск был установлен правильно. Может ли быть проблема с выжимным штоком? Или с выжимным подшипником? Опорная площадка пакета дисков сцепления, по сути первый диск и последний - нажимной могут быть с проточками - изношены, вокруг них всё будет буксовать. Выжимной 3-сек крышку открутить, на предмет износа смотри сам. Цвет дисков должен быть металлическим. Не забывай про свободный ход троса сцепления. Сравни толщину стальных дисков с допустимой по мануалу. Кстати какой фирмы установил диски с пружинами? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опорная площадка пакета дисков сцепления, по сути первый диск и последний - нажимной могут быть с проточками - изношены, вокруг них всё будет буксовать. Выжимной 3-сек крышку открутить, на предмет износа смотри сам. Цвет дисков должен быть металлическим. Не забывай про свободный ход троса сцепления. Сравни толщину стальных дисков с допустимой по мануалу. Кстати какой фирмы установил диски с пружинами? Спасибо! Не совсем понял, про какую именно крышку ты говоришь? Какую функцию выполняют детали 6 и 12? Цвет определенно не металлический и кажется, что он таким и должен быть, потому что слишком уж он равномерный. Номер по каталогу, кстати, у них отличается от версии R. Действительно надо измерить толщину. Свободный ход, конечно, оставлял. Пружины оригинальные заказывал, диски EBC. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:56 |