![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Проблема нарисовалась непонятная, подскажите пожалуйста решение. Поставил новые фрикционные диски сцепления и новые пружины. Все было отлично сначала, но после 50 км ручка сцепления провалилась на 5 см. Удалось подрегулировать его более менее (может новые пружинки просели?). Потом сцепление начало проскальзывать, когда открываешь газ посильнее, как будто стерлись диски. Но они же новые! В чем может быть дело?
Как на версии R, только последний диск надо ставить со смещение? Или два последних? Или вообще без смещения? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая проблема на каваре, на старом масле ничего не проскальзывало, заменил масло и на высоких оборотах стало проскальзывать, " ЗАБИЛ " на это дело, регулировки не помогли.
-------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» " Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:58 |