![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) п.с. по какой причине отмёл рэйд? просто интересна методика отбора в данном вопросе. Вот,если интересно- "Внесу теперь и я свои 5копеек! мои ощущения о мамахи ТТR 250 ОРЕN ЕNDURО 96года.мот в отличном тех.состоянии за исключением некоторых косяков(мелкие неприятности связанные с уходом хозяина за своим мопедом )это воздушный фильтр и дохлый акум. Итак,встал сегодня пораньше чтоб подзарядить акум ,осмотреть мотоцикл.погода с утра давала понять что испытания предстоят мопеду не сладкие- пошел сильный снег.мдя,не на долго его хватило-через час закончился и вышло солнце! температура около 5 тепла,ветра нет-сказочная погода!глаза у меня загорелись как у быка на красное полотно ! Во время снегопада произошли некоторые моменты пока я занимался изучением конструктива мамахи ,скажу вам-не в пользу подопытного.очень огорчил тот факт что чтобы добраться до воздушного фильтра и до акума нужно воспользоваться отверткой !чтобы открутить боковины.короб воздушного фильтра откровенно мал,возня с крышкой воздушного короба вызвала бурю матюгов !(как я затосковал по хонде!) акум-даже незнаю,но его расположение вызвало у меня ироническую улыбку (они б её еще вверх ногами поставили !).попался на глаза комок высохшей грязи за крышкой ведущей заезды,к узлам трансмиссии я отношусь очень ревностно (хотя мот чистый был).начал откручивать защитную крышку для очистки этого узла (наивный немецкий парень!памятуя как в иксере- снял очистил,прикрутил обратно двумя болтами)ЩА! разбежался!сначала нужно открутить крышку(3 болта),за ней оказывается сложная(по сравнению с иксером) хрень называемая датчиками привода спидометра .где нужно еще открутить гайку и еще 2 болта чтоб добраться до выходного вала с ведущей звездой !интересно-как всем этим заниматься в условиях полной ж ... в полевых условиях!?если данный механизм должен содержаться в полной чистоте !вообщем это и сыграло решающую для меня роль из -за которой я передумал гнать мот в одно очень интересное место .решил далеко от дома не отъезжать ,чтоб хоть на связи быть если чо(в горах её просто нет).по компоновке мота- может кого и устраивает такое положение всех деталей -на мой взгляд-скомкали все за двигателем,хрен к чему подлезеш!с собой надо мешок разного инструмента возить чтоб если чо развернуть мастерскую .ГДЕ?!в горах,в грязи?!увольте,я не мазохист! ну ладно-отвлекся я чета.уж очень кататься хотелось ,пододревал тока тот факт что на форумах о нем очень лестно отзывались и хотелось тоже ощутить в деле эту чудо балалайку :)последний вздох- собрал все до кучи,акум уже подзатядился(времени на все эти танцы угробил около часа !)мля,где мой иксер! а,блин,уже нету... Завелся мот только после того как напшикал аэрозоли для быстрого пуска двигателя (ну в этом мот непричем!скорее это вина хозяина мота).но выматерился опять как только взял отвертку чтоб добраться до крышки воздушного короба !ВСЕ!ЗАВЕЛ-ПОЕЕЕХАЛИ! Ну а дальше...дальше,все то о чем так пели песни владельцы этих мопедов -ПРАВДА!отлично ведет себя практически везде где я его гонял !очень приятный мотоцикл!про тягу-с иксером разницу ощутил только на крутых раскисших подъемах ,и то-еле заметную.но не глох,и охотно,я бы даже сказал веселее чем на иксере отзывается на ручку газа.но это подъем....на спуске такой же кондиции грунта двигателем тормозит похуже иксера ,напрягает немного.один раз навернулся неплохо ...оказалось плохо для мота-сломался(?) пластиковый щиток над фарой.развернуло вилку в траверсах.поправил.но до конца выправить так и неудалось -с собой не взял ни одного ключа.да и бог с ним! надо кататься!довольно быстро забился узел выходного вала с ведущей звездой (ребята которые у меня были в гостях и попадали на такой замес- знают о чем я )не стал дрочить судьбу и испытывать терпение мота ,да и хозяин что одолжил мне мот на тест по голове не погладит ,поехал домой. Добавлено (29.01.2010, 16:18) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:35 |