![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил прокачать тормоза, до этого они были сняты с мотика, поставил на мотик, начал затягивать болт который затягивает тормозной шланг к тормозной машинке по мануалу написано затяг должен быть 32 ньютон метра но у меня томрозные шланки были поменянены на армированные с ними в комплекте болты затягивающие из каковото аллюминиевого сплава а родные болты стальные поэтому решил усилие затяжки поменьше сделать начал затягивать до 25 ньютон метра и болт вместе где отверстие под тормозную жидкость лопнул на пополам, ладно хоть стандартный тормозной болт запасной был!!!
Какое усилие затяжки этих аллюминиевых болтов должно быть?!!! И еще малость перетянул болты которые крепят рулевые машинки к перьям вилки болты начали проскальзывать начал снимать оказалось что болты растянулись в одном месте стали тонкие и вместе с резьбой впервые такое видел, затягивал динамометрическим по мануалу, что не так?!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключи как и любые средства измерения необходимо регулярно поверять (тарировать)!
Болты, особенно ответственные и нагруженные, необходимо менять на новые. Ни тем ни другим обычно не заморачиваются, отсюда и сюрпризы. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 5:21 |