![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: В активном поиске)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите новичку.На эндурах до этого не ездил.На днях прокатился на ямахе тт-250.И как то она меня не впечатлила.Разгон как на яве не больше.Колесо в букс с места с неохото срывается.На скорости так вообще не знаю как провернуть!Все 250 четырех тактные так едут?Нет подрыва ни на каких оборотах.Кстати вес мой 95 кг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР250 - это чтобы по бездорожью проехать, прокарабкаться через кусты, овраги, леса и полянки, где надо затащить руками, потом поставить в гараж, проверить масло и через неделю снова ехать.
ДРЗ400С - это ТТР250 для твоего веса, у него достаточно мощи, чтобы вытащить тебя и у тебя достаточно сил, чтобы вытащить его. WR450F - это бешеная ракета, поотжигать, попрыгать, садиться на нее сразу без опыта езды по бездорожью - тоже самое, что садиться на Сибир литра как первый мотас, это возможно, она пуляет и управляется, но опасян, если не знаешь как приземляться после прыжка на большой скорости то очень легко поломаться, а прыгает она сама. Плата за производительность - более частое обслуживание, замена масла каждые 500км, поршня по моточасам ~7000-15000 км и т.д. Это образно и обобщенно, есть и другие разные модели, но суть такая, что спортивный снаряд все же не лучший выбор как первый эндурик Если планируешь кататься по бездорожью, а не учиться летать рекомендую все же сначала пройти эту ступеньку - DRZ400S, после него ты уже сам поймешь нужно ли тебе что-то более быстрое и легкое и готов ли ты к нему. Из других плюсов - он не перегревается в пробках и на совсем низких скоростях как любая 450-ка, ресурса двигателя достаточно, чтобы кататься 3 года и не думать о ремонте, в отличие от 450-ок и можно ездить по дорогам не опасаясь за ресурс, даже в небольшой дальняк, при том, что большую часть бездорожья ты и так сможешь проехать, просто медленней. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:33 |