![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл. г. Михайловка Мотоцикл: Остался без мота Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, вот и я приобрёл мотоцикл! Свой первый. Да-дешёвый, да-китайский, но он мне всё равно нравиться
![]() Собственно о мотике. Это эндуро Qingqi QM200GY, 200 кубиков, 15 лошадок. Почему именно он? Ну, просто понравился внешне, плохих отзывов не нашёл и сборка мотоцикла производиться в Китае. Его полный аналог ВМ Эндуро 200 собирают в Калининграде, но при этом ВМ стоит на 15 тыр. дороже! Для такой ценовой категории эта разница ощутима. Больше не знаю, что написать ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При случае потрогай руками и посмотри внимательно на крепление пластика. Пластик виден невооружённым глазом и на фото (про др. не говорю) - гибкий эластичный "капрон" так блестеть не будет. А холодная сварка - это прелесть! 50р. кусок "пластилина", а клеил я ей - даже металлическую крышку ведущей звезды, которую разбила свалившаяся цепь. Она не боится - ни влаги, ни мороза, ни горячего)) -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластик виден невооружённым глазом и на фото (про др. не говорю) - гибкий эластичный "капрон" так блестеть не будет. А холодная сварка - это прелесть! 50р. кусок "пластилина", а клеил я ей - даже металлическую крышку ведущей звезды, которую разбила свалившаяся цепь. Она не боится - ни влаги, ни мороза, ни горячего)) Почему бред? Я сам на своём китае так делал. Пластик - сахарный. Особенно в местах крепления болтов, и там, где рёбра к плоскости подходят (морда), крыло и т.д. Даже от вибрации хрустел пласт, не то что от ударов( На Эндуро пластик крашенный в толще пластмассы (царапины чёрными и остаются) очень даже ничего. А вот на Мотарде там косяк, хоть и матовый. Крыло уже несколько раз гнул буквой зю, уши на баке тоже гнул. Защиту перьев покоцал с одной стороны, но в мороз -15 об кусок льда, и откололась только самая малость - так и езжу хотя новый комплект есть. Боковинам туже приходится - из-за особенностей конструкции (жёсткое крепление) деваться пластику некуда. Хотя и он лопается только от очень сильных ударов. ОТ ВИБРАЦИИ ПЛАСТИК БМ ЭНДУРО НЕ КРОШИТСЯ! - Не надо напраслину гнать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:09 |