Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реле зарядки на Suzuki Djeble 200, заказывать новую или подобрать китайскую
Ivan86
сообщение 15.5.2014, 10:29
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы
Мотоцикл: Suzuki Djeble 200
Дата выпуска: 1998 г.в.
двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объём 199см
воздушное охлаждение
мощность 12л.с.
электростартер
5 передач
ёмкость бака 13л.
расход 3.5л.
Багажник


Репутация:   0  


У меня Suzuki Djeble 200 Дата выпуска: 1992 по документам. Реальный я пока не знаю.
Сломалась реле зарядки (выпрямитель). Старый выдаёт всего 4.5В. Думаю заказывать новый или как-то можно обойтись ремонтом. Мотомеханик мне поставил китайскую реле. Она даёт перезаряд – 18В. Сегодня хочет поставить другую китайскую, обещает что будет нормально работать, но мне уже не верится что можно из китайских подобрать нормально, что-то.
Год выпуска нужен чтобы правильно заказать реле зарядки.
Как точно определить год выпуска мотоцикла? По документам идет 1992год. Видел в интернете, что с такой фарой и цвет бака соответствует 1998 году. Кто может подсказать.
У меня байк точно так же выглядит, как этот
фото моего байка у меня на аварорке
На сайте по номеру рамы определяет только производителя:
Производитель: Suzuki
Модель: НЕТ ДАННЫХ
Кто занимался реле, подскажите пожалуйста, как можно решить проблему.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kserv
сообщение 15.5.2014, 14:31
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Проверьте генератор для начала, потом АКБ, реле даже БУ за 100$ я считаю это дорого и без гарантии.

Я делаю РР сам с гарантией, стоит оно у меня 2000р. новое самодельное, китайское можно найти и за 1500 красивое все такое.

При неисправности хотябы одного элемента в сязке (АКБ -РР - генератор) вы получите геморрой, это силовые элементы и это важно.
Я уже слышал о электриках которые проверяют генератор лампочкой, сейчас в ремнте генератор у меня и РР мое спалили.

Не наступайте на чужие грабли, я и говорил в личку так как нас администраторы забанят за флуд, и рекламу или антирекламу.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ivan86
сообщение 16.5.2014, 5:43
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы
Мотоцикл: Suzuki Djeble 200
Дата выпуска: 1998 г.в.
двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объём 199см
воздушное охлаждение
мощность 12л.с.
электростартер
5 передач
ёмкость бака 13л.
расход 3.5л.
Багажник


Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 15.5.2014, 11:31) *
Проверьте генератор для начала, потом АКБ, реле даже БУ за 100$ я считаю это дорого и без гарантии.

Не наступайте на чужие грабли, я и говорил в личку так как нас администраторы забанят за флуд, и рекламу или антирекламу.


Спасибо за подробный ответ! Вобщем постал вчера реле от другого джебла. Работает пока отлично, заводится элекростартером (в последнее время все с толкача заводил). Сегодня наблюдаю, вроде работает хорошо. Да может я переплатил за б.у. реле, но после 3 дней мучений подряд, был раз что нашлось родная реле, пусть и б.у.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 7:55
Яндекс.Метрика