![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак ребята,в эндуро теме я давно и как то раз поехал в камбоджу на тур fire-jungle где мне по прилету выдали Баджу) сначала, когда я сел на мотоцикл и поехал на нем, первая мысль была такова -"как он вообще едет и проедет ли он 3000 по джунглям?"(при том что постоянная температура 30 градусов, а мот еще и воздушка), мотоцикл был изрядно потрепан жизнью, НО он ехал!!! ему было пофигу на все... ну и по завершению данного маленького путишествия было принято решение - купить Баджу, т.к я был очень приятно удивлен его живучистью) прям мото для пост апокалипсиса) едет везде и на чем угодно!
Ну в итоге мне приехал из японии ИДЕАЛЬНЫЙ по состоянию мотоцикл со всеми отличными оценками))) Так вот вопрос в чем: как я понимаю,из-за первой короткой передачи и довольно большой звезды - первая передача почти не используется))) (да забыл уточнить, мотоцикл используется в городе ну и на случай зомби апокалипсиса гыы))), для замеса есть КТМ), так что думаю что нужно менять звезды.... посоветуйте какие звезды ставить и существуют ли какие нибудь красивые ренталовские например? еще где то краем уха слышал, что на ХРы существуют гелевые сидухи ну или подобные тюнинг седла и было бы здорово если бы посоветовали что еще можно и следует с ним делать, а так же где поискать все запчасти да и чуть не забыл, хочу банку ФМФ воткнуть, существуют полные комплекты выхлопа или только банки? и еще хотелось поставить другие тормозные диски, спереди оверсайз однозначно, а то в городе не хватает тормозов
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вам не хватает тормозного усилия то проще поменять машинку с меньшим поршнем (у японца 12мм у американца 11мм) я так и сделал и тормоза стали на порядок чуствительней и теперь имеет смысл ставить армированную гидролинию, а более крупный диск и погнуть проще, плюс цена вопроса и вес и по поводу кармы стоит подумать прежде чем ставить не оригинал
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 21:26 |