![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе HONDA CRM 250R, отъездил 2 месяца, понравилось, но не в этом дело..... хочу услышать мнения как ЗА так и ПРОТИВ 2Т моторов. Я сначала хотел себе купить эндуро(250см3) 4Т, но меня отговорили, сказали что 4Т мотор слабоват....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как вы так про никасиль на Дюбельном сайте? Ведь неспроста Тойота где-то с 2000-го начала поставки Короллы с никасилем на наш говёный рынок Камазов. И не ошиблась. Эти моторы, как оказалось, убегают далеко за 200тыс.км. А отремонтировать один горшок на мопеде не сильно и обременит. На крайняк можно и гильзануть цилиндр, с целью увеличить объём, что может быть использовано, как тюнинх.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:36 |