![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, как заменить масло в вилке Honda XR250 1998г.в.? Откуда сливать, где пробка и т.д.?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абра-кадабра какая-то... если слишком много масла, старая пружина... кусочки хрома...
Откуда там слишком много масла? в старой вилке. Про сальник писалось - при одевании, чтоб не повредить! Медленное срабатывание? Тоже об этом писалось: увеличить уровень масла! И масло большей вязкости. Чё-то я ничего не понял( Может этот ответ не на мой вопрос? Смотрел Ютуб по замене сальников, там по кой-то чёрт отвинчивают шестигранный болт внизу стакана, хотя Ден писал, что не надо. -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 22:18 |