![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки DR650 dakar (без электростартера) 1990 год. После переборки двигателя не заводится, точнее один раз каким то чудом завелся, работал достаточно устойчиво , потм заглушил,на след день хотел завести и не вышло. Искра есть, фазы ГРМ вывставлены правильно, бензин в карб идет. Как правильно заводить такой мот с кика, может что неправильно делаю? И как работу карбюратора проверить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ,кто откликнулся! Движок перебирался потому что провернуло шпонку звезды грм на коленвалу и кусок коленвала отломился. Стоит мот сейчас в теплом помещении. Насчет погреть феном-попробую. Если бы стартер был))), тогда наверное все было бы проще))). А подскажите как его вообще правильно заводить , как декомпрессором правильно пользоваться? мужики интересует тот же вопрос замучился киком дергать а на дикомпренссоре ни чихнет ни пикнет может что не так делаю?подскажите ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:45 |