![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать Mikuni TM33, т.к. число владельцев джебелей с этим карбом растет
![]() При установки карба стоковое крепление тросиков упирается в топливный бак... поэтому крепеж необходимо занизить и разнести в стороны упоры под тросы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Сергей, а всё равно эмульсия проходит через 28мм. резинового патрубка, скорость всасывания та же, тут скорее где то ещё хитрости есть, только где? Как понял, важнее диаметр в месте изготовления этой самой эмульсии, т.е. в диффузоре. Но, предположительно, есть и другие тонкости в карбюраторе, а увеличение диаметра впускного патрубка и входного отверстия в головке, предположительно, даст прибавку. Только это уже существенное вмешательство в головку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:56 |