![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже давно заказываю на ТАОБАО на китайца qm200gy (в рашке он же - Балтмоторс bm200).
Можно купить у дилеров Балтмоторз, но стить будет уже раз в 5 дороже, чем из китая. Можно в скутерном магазине купить паралон для фильтров и склеить самому. Можно взять обычный поролон. В тяжелейших клинических случаях можно можно выкинуь (отложить в сторону) коробку фильтра и на хомутике непостредственно к карбу прикрутить ПРЯМОТОК - конический бумажный воздушный фильтр - если не планируешь нырять в грязь по уши, то он будет очищать воздух лучше, чем родной (правда, придется поднастроить под "раздушку" карбюратора - поколдовать с жиклерами большей пропускной способности, иначе смесь будет бедной). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:32 |