![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать Mikuni TM33, т.к. число владельцев джебелей с этим карбом растет
![]() При установки карба стоковое крепление тросиков упирается в топливный бак... поэтому крепеж необходимо занизить и разнести в стороны упоры под тросы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При одних и тех же количествах оборотов воздуха засасываться будет столько же, но при разных сечениях скорость воздуха будет соответственно различаться. Так вот за заслонкой расположен канал холостого хода, который работает при открытой заслонке примерно от 0-1/4, а дальше вступает главная топливная система с иглой. Она почему и выступает, потому, что не должна работать на холостых.
У ТМ33 в базе стоят 127,5 и 37,5 главный и холостого соответственно, так разница та не жиклёрах получается, а в чём то ещё. Вот и спрашиваю, потому что с виду один в один. Никто не разбирал, не сравнивал? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:53 |