![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнул тут по песчаной дороге, песок, носит туда сюда, разгоняться очково.
Так то вроде все понятно, газу даешь и мот стабилизируется, не до конца правда. А как надо рулить? Если пытаться держать руль ровно, то быстро устаешь, это довольно тяжело. Е если дать ему волю (в меру конечно)? Вывернет? или поносит, поносит и выйдет сам сабой снова на нужное направление? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все время как бы висеть на руках? Ну руках вообще никогда не надо висеть, руки не держат руль жестко, а лишь придерживают. Мот надо держать ногами, и сидя, и в стойке. Мотоцикл сам стремиться ехать прямо, не надо ему мешать. Любое препятствие - встаешь и твой вес на подножках, на какую подножку вес больше перенесешь, в ту сторону мотик и поедет. Сидеть на жопе свесив ноги можно на низкой скорости, когда по говну пробираешься например и в любой момент надо успеть помочь моту проехать, чтоб не завязнуть. Или на проезде через реку-брод, стоя на ногах можно не успеть поймать мот когда он наскочит на камень и опрокинется. Ну и смотреть надо не под колесо себе, а метров 10-15 вперед. Ибо куда смотришь туда и приедешь. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну руках вообще никогда не надо висеть, руки не держат руль жестко, а лишь придерживают. Мот надо держать ногами, и сидя, и в стойке. Мотоцикл сам стремиться ехать прямо, не надо ему мешать. Любое препятствие - встаешь и твой вес на подножках, на какую подножку вес больше перенесешь, в ту сторону мотик и поедет. Сидеть на жопе свесив ноги можно на низкой скорости, когда по говну пробираешься например и в любой момент надо успеть помочь моту проехать, чтоб не завязнуть. Или на проезде через реку-брод, стоя на ногах можно не успеть поймать мот когда он наскочит на камень и опрокинется. Ну и смотреть надо не под колесо себе, а метров 10-15 вперед. Ибо куда смотришь туда и приедешь. Так если стоять на подножках и не тянуть и не толкать руль, то центр тяжести будет на подножках, тоесть о разгруженом переднем колесе речь не идет. Что песок что вилли требует переноса центра тяжести, а у меня после велосипеда с этим траблы какието, велосипед куда я туда и он, а эта тыща тонн кг металла нифига не подчинается. Сижу как то у бака и почти вытянутые руки, все советуют туда отодвинься сюда предвинься, а у меня нихрена не получается. Жду проставки под руль, мож ни немного дадут пространство для маневра. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же важно ехать в стойке , из за этого понижается центр тяжести экипажа потому что полезная нагрузка самого седока смещается в зону центра масс (подножки). Так если стоять на подножках и не тянуть и не толкать руль, то центр тяжести будет на подножках, тоесть о разгруженом переднем колесе речь не идет. Не хочу занудствовать, но физика утверждает, что при подымании задницы с седлушки центр масс системы также смещается вверх. Так что данные формулировки с точки зрения науки неверны. т.к. мотоцикл-ездюк является, грубо, двухмассовой системой, то перенос сил на подножки, возможно, приводит какую-нибудь там эквивалентную массу от подвижной тушки ездюна к массе мотоцикла, что добавляет в устойчивости системы, но грубо говоря если пришурупить к мотоциклу деревянного гонщика стоящего в нехорошей позе на подножках - центр тажетси повысится, а устойчивость системы снизится. Вобщем мораль такова - на надо быть деревянным. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:08 |