![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнул тут по песчаной дороге, песок, носит туда сюда, разгоняться очково.
Так то вроде все понятно, газу даешь и мот стабилизируется, не до конца правда. А как надо рулить? Если пытаться держать руль ровно, то быстро устаешь, это довольно тяжело. Е если дать ему волю (в меру конечно)? Вывернет? или поносит, поносит и выйдет сам сабой снова на нужное направление? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разница в том , что меняется точка приложения силы .Когда сидим на заднице , то основная масса тела прилагается к сидению мотоцикла Когда мы едем в стойке , то практически вся масса тела прилагается к подножкам .и всётаки оно едется)))
Рассмотрим это на таком примере , берём два черенка от лопат и закрепляем на них груз, скажем приматываем скотчем кирпич , но на одной палке кирпич матаем к середине , а на другой к одному из концов .Ставим эти черенки свободным концом на землю и покачивая их пытаемся определить какой из них лучше балансируется))) А если ещё заморочиться упорно думать как дышать , то можно вообще задохнуться))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняется точка приложения силы С этим согласен. Встрял, потому что надоело из сообщения в сообщение по форумам читать всеми повторяемую ошибку про снижение центра масс в стойке на подножках. Центр масс снизится если залезть под мотоцикл и обхватить его руками и ногами. теперь я не понял )) сверху или снизу груз, и при чем тут колени? Смысл в том что повалить мотоцикл набок тяжелее (медленее) если груз удален центра масс. Как ещё один пример - канатоходец. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл в том что повалить мотоцикл набок тяжелее (медленее) если груз удален центра масс. Как ещё один пример - канатоходец. Согласен с первой частью. Канатоходец использует шест как стоячий мотоциклист подножки для более точного дозирования усилия необходимого для баланса. Т.к незначительное перемещение шеста в вертикальной плоскости вызывает достаточно сильные компенсирующие крутящие моменты (Момент есть сила умноженная на расстояние от точки приложения до места заделки/шарнира/точки опоры) возникающие в точке опоры. Математически моменты создаваемые (легким и длинным) шестом полность компенсируют моменты возникающие при несущественных отклонениях (тяжелого) тела канатоходца от вертикали. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(легким и длинным) шестом Не охота удаляться от темы, но он не лёгкий (до 20кг). Аналогия шеста и подножек неверна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:27 |